Итак, музыка называется адаптивной потому, что она подстраивается под игру. Существуют случаи, когда геймплей подстраивают под заранее написанную музыку, и это касается не только ритм-игр, но это конечно скорее исключения.
Одним из самых потрясающих примеров адаптивной музыки за последние годы для меня стала Nier:Automata. https://youtu.be/6DWk2hCS8g4
мне вроде уже приводили ее в пример. Надо поиграть) да, я читал про разные способы использования музыки. просто эта статья и видео вводные. Я хотел бы сделать разбор интересных саундтреков отдельно взятых игр, но для начала нужно набить руку на написании простых сценариев. так как не хочу чтобы галимо вышло
Итак, музыка называется адаптивной потому, что она подстраивается под игру. Существуют случаи, когда геймплей подстраивают под заранее написанную музыку, и это касается не только ритм-игр, но это конечно скорее исключения.
Одним из самых потрясающих примеров адаптивной музыки за последние годы для меня стала Nier:Automata.
https://youtu.be/6DWk2hCS8g4
мне вроде уже приводили ее в пример. Надо поиграть) да, я читал про разные способы использования музыки. просто эта статья и видео вводные. Я хотел бы сделать разбор интересных саундтреков отдельно взятых игр, но для начала нужно набить руку на написании простых сценариев. так как не хочу чтобы галимо вышло