У меня такая теория - можно всопмнить, как раньше добавляли физику в кучу игр, когда каждый ящичек и кружка были физически активны. Но тогда это был селинг поинт, об этом писали, показывали в рекламных роликах.
Сейчас этого нет - какая-нибудь COD или RE по большей части статичны, всякие разрушения и прочее в основном заскриптованы. И ничего, замечательно продаются. Просто потому что сделать крутую физику это долго и муторно, а выхлоп от этого не такой большой.
Условно - сначала прикладывают 20% усилий которые дают 80% результата. Затем остаются 20% результата(например сложная работа плеча), которые требуют 80% усилий.
Комментарий недоступен
10 ГГц за 150 баксов.
У меня такая теория - можно всопмнить, как раньше добавляли физику в кучу игр, когда каждый ящичек и кружка были физически активны. Но тогда это был селинг поинт, об этом писали, показывали в рекламных роликах.
Сейчас этого нет - какая-нибудь COD или RE по большей части статичны, всякие разрушения и прочее в основном заскриптованы. И ничего, замечательно продаются. Просто потому что сделать крутую физику это долго и муторно, а выхлоп от этого не такой большой.
Условно - сначала прикладывают 20% усилий которые дают 80% результата. Затем остаются 20% результата(например сложная работа плеча), которые требуют 80% усилий.