Если посмотреть на анимацию в Yakuza 6, можно заметить, что движения героев выглядят слегка неестественно в зоне плеч. Интересно, что хотя анимация лопатки отсутствует, попытка сымитировать мышечное строение Кирю есть: когда он идёт, можно увидеть отпечаток его лопаток на задней части куртки. Несмотря на это, по словам Сомервилль, они выглядят слишком маленькими и расположены далеко друг от друга, чтобы быть реалистичными.
зловещая долина в анимации плеч:
часть вторая, "дровосеки наносят ответный удар".
извините, почему-то вспомнил
Статья ради статьи, ни примеров нормальных, ни внятного объяснения. Ощущение что автор немного не в теме, ибо каждый раз когда слышу про "ограничения" движка ору вголосину. На это можно списаться при анимации лица; ОК, для хороших деформаций там нужно овердохуя костей. Но ПЛЕЧИ, в слове кроется разгадка - это всего лишь ПЛЕЧЕ, в анимационном риге не нужно симулировать каждое сухожилие, нужно только выставить правильно пивоты (точки относительно которых будут вращаться кости). Корень проблемы в том что в основном риггеры не умеют в анимацию, а аниматоры не умеют в риг, и в целом все они не умеют в анатомию, и лид у них раджеш на аутсорсе из индии.
Шэгги?
Корень проблемы в том что в основном риггеры не умеют в анимацию, а аниматоры не умеют в риг
Жиза, бл.
Комментарий недоступен