Что было интересно в работе над Forgotton Anne, так это то, что я был частью процесса с самого начала. Это сильно отличалось от того, когда я работал в кино и на телевидении, где я присоединяюсь в самом конце.
Здесь я с самого начала участвовал в процессе разработки, и это меня очень вдохновляло. Музыка и развитие истории, персонажи и создание художественной составляющей шли бок о бок и развивались вместе. И я точно знаю, что люди, которые писали эту историю и занимались артом, слушали мою музыку, поэтому мы как бы влияли друг на друга.
Комментарий недоступен
Еще нужно:
Почему игроки должны вливаться в разработку с самого начала.
Про early AAAccess.
Комментарий недоступен
Придется Марку искать новый проект, а не вливаться в уже разрабатываемый...
Комментарий недоступен
Вот вроде знаю, что в игре была приятная музыка, но ни одного мотива вспомнить не могу.
К слову, на Forgotten Anne сейчас скидка идет в стиме, до 2ого апреля.
https://store.steampowered.com/app/542050/Forgotton_Anne/