Уроки раннего доступа — опыт создателей Astroneer

Общение с аудиторией, потерянные ресурсы и воксельный мир.

Уроки раннего доступа — опыт создателей Astroneer
6565

Фишка в том, что они сделали замечательную генерацию, забив на всё другое. Банально, в игре после 4-5 часов делать нечего. А так-то игра неплоха, только контента нет.

17
Ответить

Серьезно, до сих пор? Играл в неё как только она вышла в ранний доступ, и собственно тогда контента там и было часов на 5.

Ответить

Ну вот, а я купить хотел :(

Ответить

И тем не менее.
Они занимаются правильными вещами, фундаментальными. Сделать новые рецепты крафта по которым открываешь новые рецепты крафта - всё это не так сложно, как замечательную генерацию.
Игра - совсем небанальный выживач, где разработчики забили на всё, кроме менеджента ресурсов.
И это правильно. Модульная система базы, способы добычи энергии, совсем небанальная зависимость от кислорода, новые инструменты для добычи ресурсов (кран, бур)
В любом другом выживаче это как было бы? Просто таймменеджмент, просто потребность, такой вот банальный стимул. В этой игре - опоры это источник света и ориентир.
Игра развивается вглубь, а не вширь. Внедряются настоящие фичи, а не просто какая-то арифметика на интерфейсе.

Ответить