Дьявольское чувство стиля: постмортем Devil May Cry 5

От истории разработки игры до самого крутого способа ответить на звонок.

Дьявольское чувство стиля: постмортем Devil May Cry 5
44 показа
18K18K открытий

По словам Ицуно, команда понимала, что повторение боссов и бэктрекинг в предыдущих частях серии вызывали негатив у игроков.Поэтому на одном из уровней вас заставляют ОПЯТЬ убивать трёх боссов =\

Разработчики DMC 5 не старались всячески растягивать прохождение кампании — в ней нет ни мультиплеера, ни открытого мира, ни сезонных пропусков.Настолько постарались, что вам можно купить в магазине практически всё - от красных орбов, до костюма на Вергилия (кстати, спойлер). Но пройти игру ЕЩЕ РАЗ, потому что все фичи Неро откроются только на НГ+, вы должны будете =\

И если что, я не хейтер. Просто игру уж слишком облизывают, хотя у нее хватает как спорных, так и явно неудачных решений (да и вообще я жду DmC 2...)

Ответить

Что за бред? Всё равно что говорить, что игру нужно проходить заново, потому что на последнем уровне тебе дали новое оружие, а ты его толком попробовать не успел. Хочешь - проходи, не хочешь - не проходи. С магазином тоже притянуто. Даже с учётом того, что умения покупаются сразу трём персонажам, скорость их получения наравне, а то и превосходит предыдущие части. Да тут даже оружие для фарма орбов есть в конце концов. Если уж и предъявлять претензии, то какие-то более основательные.

Ответить