Инструменты наше всё: как создатели Wargroove упростили создание контента и себе, и игрокам

А также сложности художественного оформления.

Инструменты наше всё: как создатели Wargroove упростили создание контента и себе, и игрокам
9.7K9.7K открытий

Если передвинуть юнит к клетке моря, то сможете увидеть отражение, как оно рябит и искажается

Но при этом, когда юниты атакуют стоя в воде - никакого отражения нет, и из-за больших спрайтов это ОЧЕНЬ заметно, в отличие от малозаметной шебуршни на карте, которой они хвастаются.

Даже такие вещи, как смена цвета у юнитов, требовали много внимания — чтобы во всех палитрах они смотрелись хорошо

Ага, только при этом вся картинка какая-то синюшная и лица у персонажей отвратные...

Ответить

Соглашусь.. Общая картинка смотрится отвратно. Она и в старбаундсе не очень была, но тут, вообще, перестарались с этой пикселизацией. Эх, ля, с чего они решили, вообще, что, раз handdraw, так должно быть квадратно, писксельно и с наркоманской палитрой?

Ответить