Я думаю, что гораздо сложнее написать саундтрек для игры, чем для телевидения или кино. Есть много причин, но я приведу одну из них. В игре вы, скорее всего, будете слышать одно и то же музыкальное произведение в течение продолжительного времени. Иногда та же самая музыка будет повторяться на протяжении всей игры, если нужно заполнить какие-то пробелы. И главный вопрос: как написать такую музыку, которая будет отлично звучать и не будет надоедать?
Я думаю, что это самая большая проблема при написании игрового саундтрека. Обычно я проверяю это через несфокусированное внимание. Когда я заканчиваю фрагмент, я включаю его на повтор в своей студии в течение 10-15 минут, пока занимаюсь другими вещами. Это становится фоновой музыкой для всего, что я делаю. Если что-то начинает выделяться и привлекать к себе внимание в плохом смысле, я от этого избавляюсь.
На всякий случай скажу, что Веласко написал только 2 трека для Бладборна. Terror и Amygdala
В Бладборне божественная музыка. Особенно в дополнении
Кто хорошо может в английский, рекомендую послушать это выступление "звукачей" Бладборна. Много интересных мыслей о создании подобной музыки и о трудностях работы большим интернациональным коллективом.
Подождите... А Юка Китомура?
Комментарий недоступен
Китамура, конечно, хороша, но то что Тсукаса Сайто написал для ББ это шедеврально. Он и в во времена PS2 отжигал немало:
https://www.youtube.com/watch?v=XTK9xWZ4obQ
Крис всего два трека для ББ написал: Террор - тема боссов из подземелий и тему для Амигдалы.