«Какой смысл делать игры, если это не весело»: история создания Two Point Hospital

Как ностальгия и преемственность могут стать основой для нового тайтла.

«Какой смысл делать игры, если это не весело»: история создания Two Point Hospital
4242

Вроде как все хорошо - весело и позитивно, но играть в итоге скучно - тупо штампуешь тобою же созданные пресеты кабинетов и нанимаешь туда докторов, полностью забив на их зарплату, т.к. я хз как там можно слиться по баблу. Хотя задумка - да, безусловно хороша.

8
Ответить

Yeap, будто играешь в какую-то мобильную игрушку, только без монетизации. Игра прям ооочень казуальная. Но выглядит в принципе довольно симпатично да и задумка была неплохая, но геймплей... Сейчас тайкуны в таком упадке, что даже такое выстреливает. Впрочем, мейби это просигнализирует остальным разработчикам, что ниша вполне себе живая.

3
Ответить