Как Amnesia обманывает игроков и заставляет их пугать самих себя

Принцип «каши из топора».

Как Amnesia обманывает игроков и заставляет их пугать самих себя
55 показов
41K41K открытий

После великолепного подвала в первой трети игры "Амнезия" быстро перестает быть страшной. Слишком много мест, где игрок фактически в безопасности. При этом персонажу, по идее, там следует бояться. А понимание, где есть угроза, а где просто мрачная атмосфера, приходит быстро. Монстры, от которых надо прятаться, ходят строго по своим траекториям - ни шагу дальше. На третий раз сидения в одном и том же углу уже смешно; а потом скучно.
И наконец, не знаю, глюк или нет, но в стимовской версии в санудтреке примерно в середине игры слышно паузу в закольцованном амбиентном треке. Меня это дико выбивало из атмосферы.

Ответить

Не согласен. Подвал вещь конечно. Но тюрьма тоже выбивала из колеи. А последний уровень с красным туманом и монстром бродящим в нем так вообще.

Ответить