«Мы были сами себе инвесторы»: интервью с Маликом Хатажаевым

Генеральный директор Wargaming Saint Petersburg и основатель Lesta Studio о становлении в геймдеве и разработке World of Warships.

«Мы были сами себе инвесторы»: интервью с Маликом Хатажаевым
4141 показ
7.9K7.9K открытий

С Иваном мы как раз тогда и работали как продюсером. Но "Индустрия во мгле" - это не про геймдев статья - а вообще о экономике. И написана она была как раз в 2006 году, перед новым годом. Не хочу углубляться в экономику, но пиратство всегда сжирало часть выручки, и были контр меры вполне работающие против торрентов. Они влияли но не определяли. А вот рост стремительный издержек - это как раз от нарушения глобальных функций денег.

Ответить

я в то время (мож чуть позднее) Авантюриста и Хазина на тему денег и кризисов читал, но не воспринимал как реальный сценарий за что в 08-м сильно пожалел. Деньги (финансы), кризис и экономику на свой счет трудно воспринимать, даже когда по горло сидишь во всем этом. Своих мыслей на этот счет не было, но в комментах ко "мгле" гдумился, да ))

Ответить

Малик крутой :)

Ответить

Отличное интервью, и про жизнь и про работу

Ответить

Умный дядька.
А вот первые упоминания о кризисе я услышал от продюсера Буки (кажется это был Иван Мороз) в... 2006-м году. Сказано было однозначно: ритейл помирает. Но в причинах не вырождение функции денег, а банальный торрент + повышение издержек.

Ответить

после Хатажаева ждем интервью с Кислым?)

Ответить

Еще ждем когда упомянутый в интервью Слава Макаров доберется до вопросов, кстати)

Ответить

Было бы отлично, да)

Ответить

Малик это лучший руководитель, которого я встречал за очень большой срок ;)

Ответить

"Индустрию во мгле" не помню, а вот "Россию во мгле" - помню! Было даже несколько частей. Спасибо за интервью!

Ответить

1-4. Как то про хит "кораблей" неубедительно, а в остальном очень интересно.

Ответить

Корабли не танки, но согласно одному ресурсу с CCU в играх Wargaming - как треть или четверть Танков
Всем бы такой "не хит"!

Ответить

Да вполне убдеительно, а что вас не убедило? Супердата конечно такая супердата - но в спике успешных проектов она не ошибается обычно

Ответить
Комментарий удалён модератором

> Почему-то Ведьмак взлетел, хотя сделан в СНГ (по сути).

Практически в Новосибирской области, если округлить грубо

Ответить

Про книги и знания - отлично!

Ответить