Эффект «узнаваемости» в играх: советы левелдизайнера Dying Light, Call of Duty и Dead Island

Почему важно заставлять игрока восклицать: «О, я это знаю!».

Эффект «узнаваемости» в играх: советы левелдизайнера Dying Light, Call of Duty и Dead Island
55 показов
15K15K открытий

В DL кстати туториальная часть не сама очевидная местами. Вероятно была задумка научить мыслить игрока пространственно и пользоваться любыми выступами на стене, зацеплением.

Но когда первый раз начинал играть в паре мест там было явное - куда дальше?

То что здание банка не стоит превращать в другое помещение и сохранить его изначальное назначение, это вполне очевидно, тут больше вопрос функциональности геометрической. Снаружи часть вывески с надписью Bank..., часть буковок валяется на полу, внутри разграбленные и поломанные банкоматы, стойка обсуживания с рекламными проспектами, разбитые мониторы, масса разбросанных credit card на полу и в дополнение можно сделать во внутренней команте утрированное вскрытое хранилище, где как раз бандиты или кто-то там по задумке хранят свой хабар, оружие, бухло это вполне easy task для Level Designer.

Ответить

это вполне easy task для Level Designer.

А я считаю что это lazy work от Level Designer. Дженерик банк, увидел, понял и забыл.

Ответить