Работа над проектом «Калибр» (Caliber).
Обязанности:
— Работа в команде.
— Сборка игровых локаций на основе прототипов;
— Настройка освещения и визуальной атмосферы уровня;
— Создание структурной геометрии и работа с ландшафтом.
Требования:
— От двух лет профессионального производства игр.
— Уверенное владения программами трехмерной графики;
— Твёрдое понимание процесса создания игровых локаций (Unity).
— Понимание этапов производства игрового контента.
— Грамотная организация топологии моделей с учётом повторного использования геометрии и текстурного пространства.
— Чувство света, тени и цвета в производстве игрового контента;
— Отличное чувство масштаба;
— Понимание формы, веса (массы) и объёма.
— Умение следовать заданной художественной стилистике.
— Знания о технических ограничениях в игровых системах и
возможность находить ответы;
— Хорошие коммуникативные навыки и умение работать в команде.
— Возможность адаптироваться к новым технологиям.
— Желание учиться и расти профессионально.
— Эффективность, внимание и мотивация в выполнении задач.
— Грамотное и реалистичное планирование сроков.
Условия работы:
— Работа в профессиональном и дружном коллективе.
— Конкурентоспособная заработная плата.
— Оформление по Трудовому кодексу.
— Удобное расположение офиса (Одна минута от метро Достоевская, 10 минут от метро Новослободская).
— Бесплатные обеды, чай, кофе.
— Тренажёрный зал.
— Медицинское обслуживание (страховка).
— Оплаты отпусков.
Видеоролик или примеры работ (портфолио), демонстрирующие навыки, — обязательны.
Контакты: hr@1cgs.net, в теме письма сделать пометку «Level Artist».
У меня такое впечатление, что попасть на собеседование в плейрикс сложнее, чем пройти дарк соулс без смертей...