Полагаясь на чутьё: дескриптивный подход к геймдизайну
Полагаясь на чутьё: дескриптивный подход к геймдизайну
2929

лойс и мой голос за то, чтобы таких материалов было больше. всегда интересно, “как там у коллег“.

16
Ответить

Поддерживаю. Такие статьи, независимо от объёма - лучшее, что может быть, когда нет возможности учиться напрямую

5
Ответить

а если он проводит без сна 40-50 часов, то, вероятнее всего, оказывается на том свете.

3 дня без сна летальны? С каких пор?

3
Ответить

ну, насчёт летальности прям - соглашусь, не думаю, что процент большой был бы в выборке людей. но серьёзный урон здоровью - точно

Ответить

Это же среднестатистический показатель. В среднем человек может прожить без сна не больше 4 суток. А тут еще стрессы, холод, сверхъественные явления, отсутствие нормального питания и т.д. Так что вполне себе вменяемая цифра.

1
Ответить

Да ) вроде всё просто, но всегда интересно как приходят к этому.

Ответить

Лайк Вовану!

Ответить

Я чет нихрена не понял, где описание методики то?

Ответить

Статья странная - начиналась она с темы «чутья ГД», а закончились тем, как было принято логическое решение.

Ответить