Основа получена — дело за малым: привязать всё к логике игры. Опираюсь на механики, которые будут в проекте:
— Одновременное управление тремя персонажами;
— Высокая значимость сна на мета-уровне;
— Необходимость выходить на улицу в мороз;
— Необходимость отапливать и электрифицировать помещения.
Принимаю во внимание особенности жанра (например, перманентную смерть) и желание завершать полное удачное прохождение за три часа реального времени. Предполагаю, что игроку будет комфортно положить героев спать 15 раз за игру.
На основании всего вышеперечисленного получаю:
— Бюджет времени в игре (прохождение за 15 игровых суток — 360 часов с точки зрения героев игры);
— Коэффициент для превращения реального времени в игровое (360 игровых часов — три часа реального времени. Минута реального времени — 120 минут или два часа игрового);
— Могу перевести все временные показатели из жизни в игровую реальность, деля их на 120.
C этого момента балансировать всю систему таймингов удобно именно через указанный коэффициент. Забиваю полученные временные данные в игру, пробую — делаю выводы. Начало положено, а это самое главное. Хорошо, когда есть от чего оттолкнуться, фундамент, подтверждённый поведенческой логикой, который легко защищать от нападок со стороны.
лойс и мой голос за то, чтобы таких материалов было больше. всегда интересно, “как там у коллег“.
Поддерживаю. Такие статьи, независимо от объёма - лучшее, что может быть, когда нет возможности учиться напрямую
а если он проводит без сна 40-50 часов, то, вероятнее всего, оказывается на том свете.
3 дня без сна летальны? С каких пор?
ну, насчёт летальности прям - соглашусь, не думаю, что процент большой был бы в выборке людей. но серьёзный урон здоровью - точно
Это же среднестатистический показатель. В среднем человек может прожить без сна не больше 4 суток. А тут еще стрессы, холод, сверхъественные явления, отсутствие нормального питания и т.д. Так что вполне себе вменяемая цифра.
Да ) вроде всё просто, но всегда интересно как приходят к этому.
Лайк Вовану!