Буквально вчера при просмотре стрима по dark earth 1997 года задумывался, можно ли с помощью какой-то сторонней программы запарсить текстуры и подменить их при рендере игры, так например прогнав через какой-нить esrgan улучшить текстурки, а может быть и модельки, адаптировав игру более-менее под современность (встроенные текстурки в формате .CIF, ничем раскрыть их не удалось). Для новых игр что-то подобное есть (uMod), а для старых (хз чем они там рендерятся, drect draw?) что-то не нашел. Хз в тему написал или нет, я не разбираюсь в этих вопросах, но такая вещь была бы очень полезной для реинкарнации старых игр.
Проще всего заменить ресурсы игры. Но если совсем тяжелый случай, то можно перехватывать методы CreateTexture, CreateVolumeTexture и CreateCubeTexture. Просто в них передаются уже raw-data. Никаких имен файлов и других идентификаторов - просто массивы пикселей.
Буквально вчера при просмотре стрима по dark earth 1997 года задумывался, можно ли с помощью какой-то сторонней программы запарсить текстуры и подменить их при рендере игры, так например прогнав через какой-нить esrgan улучшить текстурки, а может быть и модельки, адаптировав игру более-менее под современность (встроенные текстурки в формате .CIF, ничем раскрыть их не удалось). Для новых игр что-то подобное есть (uMod), а для старых (хз чем они там рендерятся, drect draw?) что-то не нашел. Хз в тему написал или нет, я не разбираюсь в этих вопросах, но такая вещь была бы очень полезной для реинкарнации старых игр.
Проще всего заменить ресурсы игры. Но если совсем тяжелый случай, то можно перехватывать методы CreateTexture, CreateVolumeTexture и CreateCubeTexture. Просто в них передаются уже raw-data. Никаких имен файлов и других идентификаторов - просто массивы пикселей.
лучше не смотреть вилавгеймса вообще ;)
А много у игры поклонников?