Gamedev Unified Nickname
3 238

Valve выпустила новое руководство по маркетингу для разработчиков игр

Кроме того, главная страница Steamworks теперь стала гораздо более информативной: обновлён дизайн и добавлен список доступного функционала.

В закладки

Недавно Valve провела редизайн главной страницы портала Steamworks, позволяющего разработчикам игр взаимодействовать со Steam.

Теперь при открытии ресурса будет отображена краткая статистика магазина и описание функций, доступных в сервисе, содержащее ссылку на подробное руководство.

Помимо основной части сайта была обновлена и документация: новая статья описывает инструменты маркетинга и способы их применения на каждом этапе публикации игры, необходимые для достижения наиболее успешного релиза.

Ссылка на новость от Valve:

#valve #steam #gamedev #маркетинг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Unified Nickname", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","valve","gamedev","steam"], "comments": 54, "likes": 95, "favorites": 132, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 50214, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 14 May 2019 16:31:06 +0300" }
Подкаст: эмоциональное
выгорание на работе
Слушать фоном🎧
{ "id": 50214, "author_id": 136281, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50214\/get","add":"\/comments\/50214\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50214"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "last_count_and_date": null }

54 комментария 54 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–77

Мощный ответ Valve на угрозу со стороны EGS - страничка, рассказывающая о маркетинге.

Ответить
79

Откуда вы лезете все? Теперь всё, что бы ни делала Valve для своих пользователей (разработчиков или игроков) - ответочка EGS?

Ответить
–54

Пятьдесят лет не обновляли, а теперь вдруг зашеелились.

Ответить
59

Год назад Valve обновила основной сайт и логотип, тоже превентивные действия против EGS.

Ответить
–36

Нет, потому что они конкурируют за разработчиков, а не за пользователей. Мозги-то напряги.

Ответить
28

Только после вас.

Ответить
–27

Что, возразить не можешь? Вот то-то же.

Ответить
9

У стима до сих пор нет конкурента.

Ответить
–16

Есть, как видишь

Ответить
21

Если кто-то часто и громко кричит "Я конкурент, Я!", это ещё не значит, что он конкурент.

Жертвы маркетинга, жертвы маркетинга никогда не меняются...

Ответить
0

Ну, в целом - да, ГОГ и Майко-стор, может быть Роботкэш от Фарго ещё.

Ответить
0

Но EGS намного хуже для инди-разработчика, чем стим.

Ответить
0

Чем намного хуже?

Ответить
6

В стиме я как инди могу завтра купить стим-директ, и через месяц уже опубликоваться и получить бесплатный огромный трафик. В EGS я пока вообще не могу опубликоваться. Плюс у стима отличный инструментарий для разработчика - сборка, публикация, обновления, отзывы игроков, обсуждения, вишлисты, быстрые возвраты, распродажи. Что из этого есть и уже работает в EGS?

Ответить
–4

Просто сделай крутую игру и эпики даже доплатят тебе что бы ты не публиковался в Стиме. А если не можешь... То скорее ... Дело в тебе

Ответить
6

Мне, как инди, мнение игроков важнее мнения издателя или площадки. И стимовская система публикации и дальнейшего продвижения если и не идеальная, то на данный момент лучшая. EGS кроме чемоданов предложить пока нечего, это верно.

Ответить
1

Просто сделай крутую игру и эпики даже доплатят тебе что бы ты не публиковался в Стиме.

Эпики у себя в магазе уже инди с 86 на мете не приняли, чем руководствовались хз, разраб тоже не понял.

Ответить
0

Ну наверное да в плане простоты вывода игры в продажу. Но я так понимаю EGS останется премодерируемым и за $100, что угодно выпустить не получится.

Ответить
0

Да, рано или поздно они могут сделать часть или всё что есть в стиме для удобства разработчика. Но пока что ничего этого нет.

Ответить
0

А исчезновение инди из рекомендаций прошлой осенью ты просто проигнорируешь?

Ответить
19

Valve постоянно обновляла стим и улучшала его для пользователей без какой-либо конкуренции на протяжении всего его существования

Ответить
–2

Big picture всё ещё поломан

Ответить
0

Что вы понимаете под "поломан"?

Ответить
7

Потому что собирали 5 лет инфу чтобы быть актуальными? Не, это точно ответ лично Тиму Суини.

Ответить
–2

Какую инфу? Парочка статей о маркетинге в стиме на DTF в сто раз полезнее тех нескольких абзацев, который там "пять лет собирали".

Ответить
5

Так если они ничего не обновляли, почему ЕГС получился хуже, чем Стим 50 летней давности?

Ответить
2

На самом деле и ЕГС, и эта страничка – части одного процесса.
Недовольство Стимом было в том числе и из-за того, что теперь недостаточно просто выпустить там свою инди и получать продажи тупо из-за фичеринга. Алгоритмы Стима не справлялись и в любом случае надо было тратиться на внешний маркетинг, неважно, насколько хорошая у тебя игра. А доля Стима оставалась такой же. То есть, вплоть до того, что больше вложиться в маркетинг и продавать на своём сайте со стопроцентной выручкой могло быть выгоднее, чем выходить в Стиме (условно; делал ли так кто-то на практике – хз).
И в ответ на этот запрос (в том числе) и был создан ЕГС. И можно предположить, что точно так же, в ответ на такой же запрос и возникла эта страничка. Не знаю, насколько информация там полезна, ведь, по сути, это просто общая информация, а не какой-то уникальный механизм распространения, работающий именно в Стим, но это попытка хоть как-то помочь начинающим индюкам со стороны Стима.
Стоит учесть, что я могу быть неточен в формулировках и вообще в ошибаться.

Ответить
0

Вы это... Если работаете в салотопном заводе, то хотя бы вымойтесь. Жиру немеренно

Ответить
7

Вау, Стим вздрогнул в ужасе перед ЕГС помойкой и начал пилить обновления (нет).

Собственно, все ещё жду обновление интерфейса, уж больно интересно выглядит.

Ответить
1

Обновление интерфейса чего? Стима?

Ответить
4

Да, вроде как к лету обещали выкатить, если не ошибаюсь.

Ответить
3

К лету выкатят бету или релиз "Библиотеки".

Ответить
0

можно сделать оконный режим биг пикчер. изи редизайн

Ответить
0

Вот его, кстати, пробовал, выглядит интересно, но слишком непривычно. Посмотрю, что летом сделают, а там буду решать, как удобнее сидеть)

Ответить
2

Вот бы в таких новостях перевод статьи был, эх мечты

Ответить
9

На дтф считается, что ты по факту обязан знать Английский.

Ответить
2

Странно что все не на английском

Ответить
9

Более странно, что мы живем не в Англий.

Ответить
4

Особенно если ты разработчик видеоигр

Ответить
2

Valve обычно сами спустя какое-то время публикуют перевод статей из документации.

Ответить
0

Ага, токма я чот не видел актуальных переводов от них никогда. Максимум куски.

Ответить
3

Книгу Галёнкина на английский перевели :)))

Ответить
3

"Я не читал эту книгу, но думаю, что она 10 из 10!”
– Антон Логвинов

Ответить
1

Руководство по маркетингу от просравших рынок?

Ответить
1

Ну всё, теперь точно третью халву выпустят.

Ответить

Комментарий удален

0

Опять упадёт порог входа, еще больше социальные сети будут наполняться "промо" от школьников с хелловордами.

Ответить
3

Порог входа это 100 баксов.

Ответить
1

Я слышал от людей, которые пользовались инструментами разработчика Steam, что они были просто ужасны в плане интерфейса. Как понимаю, Валв обновили именно их? Тогда это неплохо.

Ответить
0

Нет, инструменты остались такими же. Они просто обновили дизайн логин-страницы и поправили пару стилей в самих инструментах.

Ответить
0

Валв молодцы, так держать.

Ответить
0

Сначала подумал стили отъехали :)
Интересно, когда переверстают двухрядное меню?

Ответить
0

теперь пиксельное говно будет собирать не по 100 баксов , а по 120

Ответить
0

Посмотрел статистику посещений страницы моей игры в маркетинговых инструментах Steamworks, она примерно в 10-12 раз выше чем в GoogleAnlaytics (трафик из Китая он тоже показывает).
У кого та же самая картина? Кто-нибудь знает что это за рофл? Это я туплю или Стим слека приврал?

Ответить
0

Если что, то в качестве источника я сравниваю именно Трафик Магазина

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления