Простота движений: принципы создания игровой анимации

Особенности CGI и порядок создания правдоподобной анимации.

Зелёная линия показывает последовательность действий
33 показа
15K15K открытий
11 репост

скажите, знающие люди, дилетанту. а действительно ли проще (но дороже) записать движения с помощью motion capture, а затем их оцифровать и сделать плавные переходы, чем заниматься вот такой тяжелой работой? если, например, начинающий разработчик, не умеет в художниченье, то как ему быть?

Ответить

Я слышал, что правильно записать мокап и чистить его потом как бы ни еще хуже. Мне кажется, начинающему легче по методу Принца Персии - записать на камеру с двух ракурсов человека и потом руками строить анимацию под видео.

Ответить

Краткий ответ - нет, не проще. Дилетанту легче зайти на Mixamo и забрать, что ему надо.

Ответить

Если бюджет позволяет, можно и MC.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Дилетанту - не проще.
Проще людям, которые делают очень много разнообразных анимаций под людей (именно под людей, неестественность в движении фантастических тварей так не ощущается, их анимируют вручную)

Ответить