Выстраивание позы важно и в CGI-анимации, и в игровой. В тайтлах с короткими таймингами анимации важно находить способы передавать движения максимально быстро и разумно. Поза героя говорит о том, что произойдёт, что происходит сейчас и что произошло в прошлом. Если лучник изо всех сил натягивает тетиву, чтобы выстрелить магической стрелой, то его поза должна полностью передать эту идею. Тяжёлый ли лук и стрела? Сколько энергии накапливается? На все эти и другие вопросы нужно ответить одной позой, чтобы игрок точно знал, что происходит.
Опять общие слова и минимум конкретики.
Это стандартный инструмент unreal engine?
Да, это машина состояний для анимаций
Блюпринты, вроде как
Да
Спасибо за перевод, как раз отложил статейку на 80лв, что бы почитать на досуге)
Спасибо, очень полезно