Проблема «поиска веселья»: как создать большую ролевую игру и не столкнуться с кранчами

Бережное отношение к ресурсам при создании Outward.

Проблема «поиска веселья»: как создать большую ролевую игру и не столкнуться с кранчами
22 показа
8.8K8.8K открытий

Я повелся на суперположительные отзывы, купил себе и корешу (no homo) для кооперативного прохождения ииии игра была дропнута через 10 часов. Причиной послужило прежде всего ОГРОМНОЕ количество багов вплоть до критических (сломал тюрьму когда умер одновременно с охранниками). Мир пустой, делать нечего, боевка деревянная совсем (в соло тебя разберёт первая курица - в коопе любой противник убивается кайтом), выживание и крафт прикручены чисто для галочки, а сюжета почти и нет. За 200-300р на распродаже ок, фулпрайса она не стоит.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить