К примеру, поначалу мы планировали делать меньше монстров, но больше регионов. По прошествии времени мы осознали, что команда в состоянии сделать больше врагов, но для этого пришлось бы срезать количество запланированных локаций. Мы как бы приспосабливались к тем возможностям, которые имели на момент времени.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А это годное оправдание:
- Почему ваша игра такое УГ?
- Зато у нас нет кранчей.
Игра, к слову, очень даже хороша.
Выглядит бюджетного, но для людей, которые скучают по Готике - идеальный вариант.
Комментарий недоступен
А я на самом деле согласен. Эта игра - бюджетная готика вполне себе (каюсь, баяре-фанаты готики, но ничего не поделаешь). Изначально, я ожидал souls-like с элементами выживания, но она вообще не близка к этому,. Некоторые элементы в игре сделаны из рук вон плохо, но я попробую её осилить, и возможно в этот раз напишу обзор +/- и общее впечатление, как обычно, но не только для себя, а ещё и сюда вывалю.
даже близко не Готика, даже не Ризен, этой игре до них как до Китая, мир пустой, побочек нормальных нет, невидимые стены, нельзя плавать