Проблема «поиска веселья»: как создать большую ролевую игру и не столкнуться с кранчами

Бережное отношение к ресурсам при создании Outward.

Проблема «поиска веселья»: как создать большую ролевую игру и не столкнуться с кранчами
22 показа
8.8K8.8K открытий

В кои-то веки РПГ без отвратительной системы привязки к уровням мобов, вещей, и локаций. Жаль только, что как и многие экспериментальные вещи, технически неоч.

П.с. имеется в виду система как в Ведьмаке 3, где меч новиградского бомжа лучше ведьмачьего, т.к. выше уровнем, и утопец из "высокоуровневой локации" сильнее медведя из низкоуровневой - короче, когда ради создания чувства прогресса у игрока шлют нафиг здравый смысл.

Ответить