Вышел NeoAxis Engine 2019.2
NeoAxis Group выпускает новую версию среды разработки 3D проектов NeoAxis Engine. Среда предназначена для разработки любых типов 3D проектов таких как игры, тренажеры, VR системы, визуализация процессов, разработка оконных приложений.
Введение
После полтора месяца активной разработки мы рады представить версию 2019.2. Движок активно развивается, за полтора месяца было сделано 7 обновлений. Данный релиз является в какой-то степени итоговым, более отлаженным, поэтому мы даём ему номер мажорной версии.
Изменения c 2019.1
Написан полный мануал. Описаны все редакторы, сделаны примеры кода.
Добавлено множество демонстрационных сцен, пример игры.
Улучшены возможности встроенного в редактор скриптования на C #.
Визуальное скриптование с помощью графов также было улучшено.
Добавлены недостающие объекты 3D графики, такие как Light Shafts, линзовые эффекты и другие.
Редактор доведен до состояния практического использования. Отлажена работа с большим количеством объектов.
Улучшена работа с физическими объектами.
Будущее
Движок продолжает активно развиваться. В следующих релизах мы сконцентрируемся на следующих возможностях:
- 3D игровой фреймворк. Управление персонажами, различные типы камер, набор более специализированных игровых объектов.
- Улучшение графических возможностей.
- Добавление большего количества платформ.
- Улучшение редактора в качестве общей среды разработки на C#.
Подробный список планов можно узнать на странице Roadmap.
Попробуйте NeoAxis
Мы приглашаем всех попробовать новый инструмент NeoAxis Engine 2019. Его можно свободно скачать.
«Как FromSoftware убедила всех, что сломанный геймдизайн – это искусство ?»
Мод Mantella позволяет игрокам вести естественные диалоги с персонажами, которые запоминают разговоры и реагируют соответственно
Субъективно опишу что мне не нравится в ПК и PS5 и расскажу об отличиях, о которых мало кто говорит.
Столько времени потратили на статью которая так бесполезна. Вот сколько не пытался пиидумать зачем использовать этот движек так и не смог, время ушло
Для гос заказов
Мне интересно, а как он действует с двухмерными объектами, вроде спрайтов? Давно нацеливаюсь на разработку игры вроде Hercules из PS1 где часть персонажей были спрайтовыми, а локации чистый трехмер.
И да - это глупый вопрос, но я не разработчик а так, кодер
Совсем по простому - это плоскость с текстурой. Чуть позже будут добавлены возможности 2D движка.
Ваня опять минорные фиксы за мажорные выдаёт.