реклама
разместить

Вышел NeoAxis Engine 2019.2

NeoAxis Group выпускает новую версию среды разработки 3D проектов NeoAxis Engine. Среда предназначена для разработки любых типов 3D проектов таких как игры, тренажеры, VR системы, визуализация процессов, разработка оконных приложений.

Вышел NeoAxis Engine 2019.2

Введение

После полтора месяца активной разработки мы рады представить версию 2019.2. Движок активно развивается, за полтора месяца было сделано 7 обновлений. Данный релиз является в какой-то степени итоговым, более отлаженным, поэтому мы даём ему номер мажорной версии.

Изменения c 2019.1

Написан полный мануал. Описаны все редакторы, сделаны примеры кода.

Вышел NeoAxis Engine 2019.2
Вышел NeoAxis Engine 2019.2
Вышел NeoAxis Engine 2019.2

Добавлено множество демонстрационных сцен, пример игры.

Вышел NeoAxis Engine 2019.2
Вышел NeoAxis Engine 2019.2

Улучшены возможности встроенного в редактор скриптования на C #.

Вышел NeoAxis Engine 2019.2

Визуальное скриптование с помощью графов также было улучшено.

Вышел NeoAxis Engine 2019.2

Добавлены недостающие объекты 3D графики, такие как Light Shafts, линзовые эффекты и другие.

Вышел NeoAxis Engine 2019.2

Редактор доведен до состояния практического использования. Отлажена работа с большим количеством объектов.

Вышел NeoAxis Engine 2019.2

Улучшена работа с физическими объектами.

Вышел NeoAxis Engine 2019.2

Будущее

Движок продолжает активно развиваться. В следующих релизах мы сконцентрируемся на следующих возможностях:

  • 3D игровой фреймворк. Управление персонажами, различные типы камер, набор более специализированных игровых объектов.
  • Улучшение графических возможностей.
  • Добавление большего количества платформ.
  • Улучшение редактора в качестве общей среды разработки на C#.

Подробный список планов можно узнать на странице Roadmap.

Попробуйте NeoAxis

Мы приглашаем всех попробовать новый инструмент NeoAxis Engine 2019. Его можно свободно скачать.

Конечно, данный релиз может содержать ошибки. Просьба сообщать о них на форуме или по емейл. Баги и недоработки будут исправлены в первую очередь, осталось только о них узнать. :)

Вышел NeoAxis Engine 2019.2
Вышел NeoAxis Engine 2019.2
1717
реклама
разместить
16 комментариев

Столько времени потратили на статью которая так бесполезна. Вот сколько не пытался пиидумать зачем использовать этот движек так и не смог, время ушло

Для гос заказов

1

Мне интересно, а как он действует с двухмерными объектами, вроде спрайтов? Давно нацеливаюсь на разработку игры вроде Hercules из PS1 где часть персонажей были спрайтовыми, а локации чистый трехмер.

И да - это глупый вопрос, но я не разработчик а так, кодер

Совсем по простому - это плоскость с текстурой. Чуть позже будут добавлены возможности 2D движка.

1

Ваня опять минорные фиксы за мажорные выдаёт.

1K
105105
2020
1111
77
55
11
11
11
Кто тебе сказал
реклама
разместить
Как выглядит паспорт Латвии под ультрафиолетом
377377
7272
4545
66
33
11
11
11
Под ультрафиолетом видны следы спермы. Вот и думайте.
Souls-like - казуальные игры, которые прикидываются хардкорными, но на деле ленивые и однообразные.

«Как FromSoftware убедила всех, что сломанный геймдизайн – это искусство ?»

Sekiro: Shadows Die Twice
496496
484484
3737
2626
1616
66
55
22
22
11
11
11
11
11
11
Как же он байтит на покупку DTF Plus, чтобы поставить клоуна.
Редактор в Monster Hunter Wilds впечатляет, когда уже так во всех играх будет.
Редактор в Monster Hunter Wilds впечатляет, когда уже так во всех играх будет.
Редактор в Monster Hunter Wilds впечатляет, когда уже так во всех играх будет.
136136
1818
1414
44
11
11
Жаль, что сама игра ни о чем
В Skyrim добавили ИИ-мод для реального общения с NPC

Мод Mantella позволяет игрокам вести естественные диалоги с персонажами, которые запоминают разговоры и реагируют соответственно

В Skyrim добавили ИИ-мод для реального общения с NPC
135135
3030
33
11
Если они могут генерировать ситуации интереснее чем квесты в самой игре, то цены такому моду нет
Минусы/отличия ПК и PlayStation 5

Субъективно опишу что мне не нравится в ПК и PS5 и расскажу об отличиях, о которых мало кто говорит.

Просто фоточка для превью
186186
6161
1818
88
11
11
11
11
11
11
Итак, что мы имеем: 1. Автор не разобрался, как активировать винду, а также не додумался поставить систему на ссд. Ну либо у него тяжелое СДВГ, если загрузка такая долгая. 2. В примере про глюки он привел один из самых кривых портов на ПК за последние годы. В том что сони обосрались на релизе, конечно же виноват ПК. 3. Автор приводит диски как пример возможности играть за недорого, но почему-то пиратские игры или оффлайн активация это совсем другое. 4. Автор купил ноунейм геймпад или дуалсенс, вместо нормального Xbox геймпада (либо крутые аналоги от Flydigi и 8BitDo), с которыми нет никаких проблем даже для игр вне стима. 5. Ну и вишенка на торте - автор собрал ПК из говяных кулеров, раз у него ПК шумный. Итог: либо это жирный наброс, либо оно так и есть
В четвёртом сезоне «Ведьмака» появится Родерик де Ветт — персонаж из первой игры CD Projekt RED

Каким образом его впишут в историю, неясно.

Родерик де Ветт в первом «Ведьмаке»
1818
77
66
11
11
Хуже всё равно уже не будет, пусть делают что угодно
[]