Ну раз такая пьянка, напишу еще раз) В Metro 2033 тоже полностью отсутствует HUD: за здоровьем мы следили по сердцебиению и брызгами крови на экране; вместо карты - компас; часы следят за изношенностью фильтра противогаза; и т.д.
Мда, и рассмотрены только игры от первого лица, других игр нету значит.
А ведь есть игры состоящие исключительно из интерфейса: Футбол менеджер, демократия три, любая глобальная стратегия от прадоксов.
Стратегии, к слову, вообще не рассмотрены, а ведь есть тот же блэк энд вайт где интерфейса то же не было - в СТРАТЕГИИ почти нет интерфейса - попробуйте такое сделать, это вам не шутер от первого лица без интерфейса замутить.
Жаль, что никто не упомянул про HUD серии Persona. Может он и не самый удобный, но безумно стильный, особенно внутри магазинчиков. Ни в одной игре менюшки меня так не завораживали. В Persona 5 к ним подошли ещё ответственнее, судя по всему.
В новой зельде есть режим без UI, на экране остаются только сердечки все остальное считывается с самой игры. Но вообще всех игр с годным интерфесом и не упомнишь.
Ну раз такая пьянка, напишу еще раз)
В Metro 2033 тоже полностью отсутствует HUD: за здоровьем мы следили по сердцебиению и брызгами крови на экране; вместо карты - компас; часы следят за изношенностью фильтра противогаза; и т.д.
Комментарий недоступен
А мне понравилось.
И статья полезна и то, что комменты не проигнорили - отрадно.
Хорошо когда есть контакт с аудиторией.
По сабжу, вспомнилась Split Second: Velocity с его Hud`ом под колесами
Такие статьи очень опасны ) сразу хочется поиграть во всё это и пощупать самому.
Идеальный интерфейс тот, который не видишь.
А функция выполняется
Комментарий недоступен
Если бы это происходило регулярно — я бы с вами согласился. Но в этом конкретном случае — это расширение материала предыдущей статьи, дополняющее его.
Узнал Deck 17( "плак", "плак")
Мда, и рассмотрены только игры от первого лица, других игр нету значит.
А ведь есть игры состоящие исключительно из интерфейса: Футбол менеджер, демократия три, любая глобальная стратегия от прадоксов.
Стратегии, к слову, вообще не рассмотрены, а ведь есть тот же блэк энд вайт где интерфейса то же не было - в СТРАТЕГИИ почти нет интерфейса - попробуйте такое сделать, это вам не шутер от первого лица без интерфейса замутить.
вернее не от первого лица, а игры где мы управляем одним персонажем.
Жаль, что никто не упомянул про HUD серии Persona. Может он и не самый удобный, но безумно стильный, особенно внутри магазинчиков. Ни в одной игре менюшки меня так не завораживали. В Persona 5 к ним подошли ещё ответственнее, судя по всему.
Тогда уж забыли ещё про Хроники Риддика.
Пипец... А Black&White что, никто не вспомнил? Позор!
Прошёл все три Краша и про маску узнал только из этой статьи О_О
В новой зельде есть режим без UI, на экране остаются только сердечки все остальное считывается с самой игры. Но вообще всех игр с годным интерфесом и не упомнишь.