Создание игры вместе с аудиторией: опыт разработчиков Worlds Adrift

Формирование экосистемы, основанной на внимании и уважении.

Создание игры вместе с аудиторией: опыт разработчиков Worlds Adrift
55 показов
4.5K4.5K открытий

Походу тут люди обсуждают проект в который никогда не играли и автор не исключение. Очень много вранья и неточностей, например острова добавляются не по рейтингу а их выбирает один разраб который за это отвечает и он плохо проверяет острова т.к есть с откровенными недочетами или багами текстур. По поводу контента кроме создания островов игроки никак не влияют на развитие проекта. Разработчики плевать хотели на мнения игроков и обещания что о они когда-то давали им, баги перекочевывают из обновления к обновлению что делает проект полностью не играбельным. Концепт игры очень многообещающий и интересный но Bossa Studio никогда его не реализуют если только продадут что навряд ли так что RIP

Ответить

спасибо за отзыв. Он выглядит особенно интересным на контрасте с тем, о чём рассказывал Энрике

Ответить