Как мы вошли в Топ-10 крупнейших мобильных издателей мира?
Узнайте из видео!
Смотреть
Gamedev Дмитрий Бакалдин
897

Записки разработчиков Failed State

Игры в сеттинге апокалипсиса далеко не редкость, рынок наполнен разного рода проектами в этой стилистике, однако это не убивает желание сделать свой собственный постап. Failed State это советский апокалипсис или, скорее, апокалипсис происходящий во времена и на территории СССР.

В закладки

История замешена на идее увядания человеческой цивилизации на фоне природных и техногенных катастроф. Мир игры погружен в проблемы, и природные казусы, которые постепенно убивают человечество, а главная роль отдана юной девочке сталкеру, если так можно выразиться, которая просто пытается выжить. Роза, главная героиня, никогда не видела мир безмятежный и спокойный. Она родилась на пороге начала катастроф, которые в мире игры разделены на несколько волн с весомым перерывом в пару десятков лет.

Записки из дневника Розы:

"Папа говорил, что я родилась с Божьей помощью, что я дар. Нет, он не верил в Бога, он вообще был обычным советским инженером. Но меня считал какой-то особенной. В детстве я не понимала почему. Мама говорила, что роды прошли хорошо, нас быстро выписали. Тогда вообще никого долго не держали, время такое было. Но папа всегда настаивал на моей исключительности. Да. Он был прав, тогда он знал больше других. В целом, все дети того времени были исключительными, просто потому что родились. Нас даже умудрялись считать, одно время пытались сделать единый центр воспитания. Прям Надежда нации. Бред. Но инициатива угасла перед лицом многих других проблем. Тем более, что ООН перестала быть номинальной организацией а всё человечество стало брататься в надежде спастись.»

Геймплейно Failed State задумывалась как сюжетная адвенчура. Главной целью было последовательное раскрытие сюжета с интересными для игрока геймплеными перебивками.

На этом этапе появились боевые механики: стрельба, ближний бой, QTE во время ближнего боя. Пусть это и 2D игра с видом с боку, но было принято решение сделать свободный прицел и управление мышью. Получилось эта механика, во многом похожа на стрельбу в Deadlight.

Стрельба и бой это конечно хорошо, но в кого стрелять? Делать простых зомби уже банально, а делать собственных заражённых - неплохая отмазка. Если в Days Gone заражённые зовутся фриками, то в Failed State один из видов заражённых называется мицеллами. Заражёнными могут стать любые живые организмы, иммунитет которых не справился с нападками природы. При этом мицеллы не единственный соперник в игре.

Стрельба и враги есть, но обойтись во времена апокалипсиса и разрухи без умения создавать полезные вещи из мусора невозможно. Так и героиня Роза имеет при себе рюкзак и возможность слепить в собственном убежище необходимые для выживания предметы. Рюкзак, к слову, является отдельной мини механикой и имеет свою физику. Процесс размещения предметов внутри сетки может напомнить тетрис. Лутание всего и вся тоже сделано с любовью к этому процессу, а большой список предметов разделен и систематизирован в несколько групп, которые могут быть важны для сюжета, Крафта или механик геймплея.

Помимо очевидных механик, которые применяются повсеместно, игра скрывает в себе и механику взлома замков, и диалоговую систему, и квестовую мини систему, и систему напарников, которых можно найти на своем пути, даже небольшие загадки с сейфами припрятаны внутри проекта.

Со стороны все необходимые ингредиенты для создания апокалиптичной и постапокалиптичной игры есть. Осталось их грамотно сложить и преподнести. И тут без опыта обойтись невозможно. Даже бывалые сталкеры и выжившие из разных убежищ не могут все сложить хорошо. Пример тому недавний Fallout 76. В случае с Failed State, процесс выстраивания линии повествования в связке с геймплеем тоже не так прост. Во время игры в ранний доступ возникнет много сюжетных вопросов, на которые в итоге будут даны ответы. Для всех заинтересованных в линии сюжета стоит пробежать и демо версию, которая является неким штрихом необходимым для понимания отсылок к которым прибегли во вступлении основной игры.

В целом сейчас проект в начальной стадии своего пути и его развитие только впереди, игра хочет, и будет развиваться, и улучшаться со всех точек зрения, и графической, и геймплейной и, что не менее важно, музыкальной.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Бакалдин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 12, "likes": 18, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 51662, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 24 May 2019 22:42:13 +0300" }
{ "id": 51662, "author_id": 29153, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51662\/get","add":"\/comments\/51662\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51662"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "last_count_and_date": null }
12 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

О, записки разработчиков копии Final Station, которую мы тут недавно обсуждали)

Ответить
1

Скорее визуально копия. В остальном не похоже на копию. Скажу больше - довольно давно жду поиграть в нее.

Ответить
2

Посмотрел геймплей видео, она и в игровой процессе во многом похожа на Final Station, а в визуальном так вообще как будто та же игра, я изначально думал, что это спин-офф.

Ответить
0

ну...любой 2д шутер будет похож по геймплею на ФС. Да и если ребята реализуют ее интересно - клон, не клон, какая разница? Главное чтобы интересно было.

Ответить
0

Ну, по сути, разрабы и не скрывали, что вдохнавлялись Файнал Стейшн. Лично я бы поиграл в хороший клон Ф.С.- чем-то игра зацепила и хочется больше.

Ответить
0

Обещали выпустить уже давно, и так, и у меня 2 вопроса. Какая блин начальная стадия разработки? И когда она блин выйдет?

Ответить
0

В июне выходим, будем собирать фидбек с раннего доступа, дальше дорабатывать

Ответить
0

Ждём-с

Ответить
0

Выглядит интересно. Есть хоть применяя информация когда проект увидит свет?

Ответить
0

В июне планируем выйти в ранний доступ

Ответить
0

Слишком маленькие скрины. Что я должен пытаться на них разглядеть?

Ответить
0

Автор игры ленивая попа. который сейчас делает всё что угодно только не эту игру... А жаль (((

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления