Говоря о следующей сцене, художник отмечает, что «понятия не имеет, как её сделали» — он никогда не видел ничего подобного в играх, и считает, что команда Kodjima Productions может получать награды за один лишь этот кадр.Почему нет пояснений. Чем именно его восхитил этот кадр. Почему и что к чему. Тема кадра не раскрыта для обычных смертных(
Оригинал: This sequence is freaking unbelievable and I have no idea how they did it. Raymarched volumetrics maybe? No clue. I've never seen anything like it in a game, and their effects team should win awards for this shot alone.
Там говорится про raymarched volumetrics (также называется volumetric ray casting, volumetric ray tracing). Я не спец, и не смогу щас объяснить, что за технология, но в общем и целом он восторгается облаком и его реализмом.
Говоря о следующей сцене, художник отмечает, что «понятия не имеет, как её сделали» — он никогда не видел ничего подобного в играх, и считает, что команда Kodjima Productions может получать награды за один лишь этот кадр.Почему нет пояснений. Чем именно его восхитил этот кадр. Почему и что к чему. Тема кадра не раскрыта для обычных смертных(
Оригинал:
This sequence is freaking unbelievable and I have no idea how they did it. Raymarched volumetrics maybe? No clue. I've never seen anything like it in a game, and their effects team should win awards for this shot alone.
Там говорится про raymarched volumetrics (также называется volumetric ray casting, volumetric ray tracing). Я не спец, и не смогу щас объяснить, что за технология, но в общем и целом он восторгается облаком и его реализмом.
Комментарий недоступен
Я так понял, там шейдерные облака? Типа такого: https://www.shadertoy.com/view/MdGfzh