Какая разница насколько классные механики если это мобильная дрочильня? И уже само это ставит огромный жирный крест на действительно интересных механиках.
Механики нормальные, но фишка в том что они в принципе настолько в другую степь, что странно, что здесь делают примеры из ведьмака и шутанов.
Типа прикольно конечно он упомянул про отстреливание частей в шутанах и qte в экшн-рпг, но в файтанах оба подхода работают совершенно иначе и примеры будут другие (а шэдоуфайт хоть и мобильный, но файтан). Этому жанру вообще не шибко свойственны проблемы других, где битва один на один что-то из ряда вон выходящее. По одной только лекции я не хочу судить о том насколько схож этот подход к боссам по сравнению с другими файтанами, но все это по моему уже было в других файтанах.
Лекция могла бы быть интересной если бы расписывались прямые геймплейные аналоги, а не в духе "вот мы возьмем песок, а вот мы возьмем тайд и давайте сравним как они стирают".
Какая разница насколько классные механики если это мобильная дрочильня? И уже само это ставит огромный жирный крест на действительно интересных механиках.
Механики нормальные, но фишка в том что они в принципе настолько в другую степь, что странно, что здесь делают примеры из ведьмака и шутанов.
Типа прикольно конечно он упомянул про отстреливание частей в шутанах и qte в экшн-рпг, но в файтанах оба подхода работают совершенно иначе и примеры будут другие (а шэдоуфайт хоть и мобильный, но файтан). Этому жанру вообще не шибко свойственны проблемы других, где битва один на один что-то из ряда вон выходящее. По одной только лекции я не хочу судить о том насколько схож этот подход к боссам по сравнению с другими файтанами, но все это по моему уже было в других файтанах.
Лекция могла бы быть интересной если бы расписывались прямые геймплейные аналоги, а не в духе "вот мы возьмем песок, а вот мы возьмем тайд и давайте сравним как они стирают".