Эту глубину и внимание к деталям оценили и более 20 актеров озвучки (большинство из них проживают в районе Ванкувера), которые присоединились к нам, чтобы вдохнуть жизнь в Consortium. Нам невероятно повезло привлечь таких талантов, учитывая отсутствие у нас опыта в этой области. Я до сих помню, как Стив чуть не расплакался, когда впервые увидел, как Мишель Ливингстон (Конь 15 - капитан Зенлила) делает свою работу в студии. Я подозреваю, что им понравился текст, который написал Стив, или, по крайней мере, мне нравится так думать. Я знаю, что он оглядывается назад, вспоминая строки, которые он написал для игры. Он просто не может не волноваться об этом (за последние несколько лет он выучил тонны текста!). Но его невероятно свежий подход к тому, как элементы повествования были настолько плавными и вплетенными в игровой опыт, был действительно вдохновляющим для всех нас. И даже более того, я думаю, что его герои чувствовались такими реальными, такими правдоподобными и такими человечными, что наш актерский состав действительно наслаждался процессом.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Хорошо что вы сказали про число трейлеров, наверное вы смотрели трейлеры у первой части (как раз их там два)? Первая часть да, она больше по части "повествования и взаимодействия с персонажами", а во второй части разработчики как раз стараются сделать тот самый "immersive sim", так как они сменили место действия с самолета на небоскреб.
Спасибо) Очень интересный и полезный материал)
Рад, что понравилось)
Не уверен, что эту игру можно назвать immersive sim, но с проектом ознакомлюсь. Спасибо!
Не знаю что там за споры вокруг иммерсив сим и прочего, но выглядит довольно самобытно и следовательно интересно.
К тому же - об игре иногда сложно судить не то что по трейлерам, но даже по долгим прохождениям на ютубе. Иногда так бывает что смотришь прохождение - игра ну... ниже среднего, а скачаешь посмотреть - оказывается очень затягивает.
В общем, чем больше игр разных - тем лучше.)