Вещи, который я хотел бы знать прежде, чем становиться арт. директором

Краткая выжимка из текста доклада Denis Rogic на GDC.

- Синдром самозванца. Когда ты понимаешь, сколько всего нужно изучить, то осознаёшь, что невозможно изучить это всё. И чем больше ты узнаёшь, тем сильнее оно давит на тебя.

- Pantalones. Чтобы справиться с нервозностью, Денис использовал это слово в моменты стресса. В итоге это помогло. В какой-то момент люди из команды тоже стали использовать это слово. Мелочь, но это помогло ему осознать, что он может влиять на людей. Возможно, кому-то будет проще понять на примере притчи о гвоздях. Концепт тот же самый.

- Motivation. Вы здесь, чтобы мотивировать людей. Если арт. директор на собрании нервничает, тогда лиды начинают нервничать. Потом, когда они идут к художникам, те это видят и тоже начинают нервничать. Но если вы спокойны, то эффект будет противоположный. Тоже самое с энтузиазмом. Ваш настрой передаётся команде и влияет на неё.

- Positivity. Негатив плохо сказывается на команде. Старайтесь мыслить и вести себя более позитивно.

- Когда видишь проблему, бежишь исправлять её. Но в такие моменты никто не следит за другими проблемами. Поэтому необходимо делегировать на лидов подобные задачи.

- Give direction, not solution. Не нужно решать что-либо за других, не нужно подсказывать решение. Лучше дать направление, в какую сторону копать.

- Clear direction. Если у команд нету понимания, что они делают и куда двигаются, не получится создать продукт, т.к. отдельные команды будут двигаться в разных направлениях.

- Diversity. В команду будет полезно подбирать людей с разными характерами, мировоззрением и т.п. Это может помочь увидеть аспекты, которые остальные на замечают. Денис приводит пример проекта, на котором все художники были парнями. В итоге персонажи девушки выглядели как проститутки.

- Поумерьте своё эго.

Вещи, который я хотел бы знать прежде, чем становиться арт. директором
2.5K2.5K открытий
13 комментариев

Не нужно решать что-либо за других, не нужно подсказывать решение. Лучше дать направление, в какую сторону копать.В итоге персонажи девушки выглядели как проститутки.

Ответить

(¬‿¬ )

Ответить

А что ты хочешь этим сказать?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну, он там говорит, что на презентации кто-то со стороны сказал, что "персы выглядят как проститутки". Это могла быть девушка, или парень, не суть. Поинт в том, что люди с общим кругозором могут банально не заметить чего-то. Это как если вы работаете над проектом долгое время, то просто не замечаете косяков, т.к. взгляд замылился.

Ответить

Вот ты конечно же блять знаешь какая там была задумка. Лол блять.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить