Как Человек-паук нулевых летал на паутине: классический постмортем Spider-Man 2

Трудности создания механики полёта на паутине, граница между реализмом и фантастикой, а также важность визуальных эффектов.

Как Человек-паук нулевых летал на паутине: классический постмортем Spider-Man 2
55 показов
12K12K открытий

Одна из лучших игр по спуди без преувеличения. Очень странно чувствовал себя всё детство, что никто не понимал, в какую версию спуди-2 я играл, ибо 99% пост-совковой молодежи видела только пк-гейминг в свое время.

До сих пор именно там самое большое кол-во разных возможностей и боевка очень богатая. Повеселиться и поиздеваться над вражиной можно было вдоволь. А миссии какие крутые были... И вообще, эта рэймивская атмосфера очень приятная.

Очень жаль, кстате, что многие так же проигнорили первую игру по рэйми. Да, это был сильно апдейтнутый Spidey PS1-эпохи, но всё же так же очень добротный и атмосферный. И да, за отдельно проработанный геймплей за Гоблина - отдельное спасибо.

Ответить

Ну кстати ПК версия второй части,тоже была какая-то ламповая что-ли до сих пор помню как Мистерио разрушил Нью-Йорк,и ты по кускам города перемещаешься,топовая была игра.

Ответить