Работа над ААА-игрой: опыт художницы Shadow of the Tomb Raider

Технические подробности создания текстур, командный труд, оптимизация и многое другое.

Работа над ААА-игрой: опыт художницы Shadow of the Tomb Raider
7979

Купил Крофт эдишен где-то месяца два назад и не пожалел. Игра понравилось больше второй части фактически во всём.
Ларка выглядит приятно, гробницы очень клёвые (особенно когда проходишь вместе со всеми 7 длц), сеттинг мне тоже полюбился, дневники и записки вполне интересные и отвечают на вопросы, из серии "Почему они говорят на английском, в этом затерянном городе", ответ даётся.
Я бы выделил для себя два основных минуса - концепция затерянного города не работает, как минимум он слишком большой и не найти его было бы нереально. Второе это слишком современная модель поведения жителей, что явно не вяжется с сюжетной постановкой.
Поэтому для себя я решил, что это не затерянный город, а что-то типа племени живущего по традициям скажем так, но о котором все знают, вот. Тогда становится чуть лучше.
Прошу прощения что немного не по сабжу.

9
Ответить

Забавно как некоторые блоггеры делали свои обзоры игры не то по первым часам, не то по нарезкам с стримов и трейлерам ибо были предьявы в стиле "так а хули Ани на аглицки ебать гаварат ?7771" .
Я понимаю что об этом речь шла чуть-ли не в одной записке из всей игры , но за подобные мелочи игру с дерьмом смешивали а том числе .

Ответить