Изначально ежегодный доход Blizzard
за счёт киберспортивной Лиги Overwatch, по мнению аналитиков, должен составить
100 миллионов долларов. Однако при благоприятных обстоятельствах и
соответствующем состоянии рынка сумма может достичь 720 миллионов — это на 20%
больше чем выручка футбольной ассоциации MLS.
Добиться таких результатов компании
удастся за счёт большого количества команд-участниц. Предполагается, что Blizzard
пригласит на чемпионат сразу 32 коллектива. Также издание Dotesports сообщает, что для монетизации
соревнований игровая компания может привлечь ресурсы лиги MLG.
Отталкиваясь от 100-миллионной
отметки, аналитики Morgan Stanley предполагают, что 32 миллиона долларов Blizzard
заработает благодаря лицензированию и рекламе, 30 миллионов — за счёт
спонсорских программ, остальная часть доходов будет относиться к продаже
билетов и мерчендайза.
Также важную роль в популяризации
Лиги Overwatch сыграет большая база фанатов, уверены аналитики. В конце января Blizzard
объявила, что количество зарегистрированных игроков сетевого шутера достигло 25
миллионов.
Впервые игровое издательство
поделилось планами о запуске собственной киберспортивной лиги на конференции Blizzcon
в ноябре 2016 года. Предполагается, что первые соревнования пройдут во второй половине
2017-го.
25 миллионов зарегистрированных игроков, с каждого не меньше 40$ это миллиард выручки. Миллиард только от продажи самой игры... да уж, умеют Близард не только деньги лопатой грести но и одновременно с этим игры хорошие делать. По больше бы таких компаний
Если допилят свой вариант трансляции матчей с нормальной системой повторов и разбором стратегии команд будет круче ЛоЛа сто пудов