Конечно, по сравнению с мегаWAD-ами, которые можно найти на сайте, повторяющем в своем названии заветные буквы кода на бессмертие, мои поделки не могут никого удивить. Но сам я вспоминаю то время с теплотой. И всякий раз, когда запускаю Doom Builder, представляю прокуренную комнату, пустые бутылки пива и студента с красными глазами, который вместо подготовки к экзаменам создает очередную карту в пять утра.
Сколько в итоге времени уходит на работу + дорогу/хобби/сон+отдых?
Работа с утра до 6 вечера, все как у людей, час дороги в одну сторону.
Игрой по факту занимаюсь постоянно, даже сидя на работе. Всегда есть какие-то мысли и идеи. По вечерам все это применяю на практике.
Так что какие-то определенные границы назвать не могу, а на сон времени хватает.
Очень сложная система. В этом плане надо учиться у Blizzard, все их игры (почти) следуют тому, что основной геймплей примитивный и будет понятен любому новичку, а вот если ты хочешь вызова, то он в деталях. В любом случае, желаю удачи!
Сложность боевой системы в том что тебе каждый раз надо придумывать какие кости брать. Я не считал, но думаю что есть оптимальное подмножество костей для каждого варианта (статистически выигрышное) - тогда вопрос: зачем нужна вся эта сложность по выбору костей каждый ход?
Я понимаю, что система сложна для освоения. Поэтому сейчас занимаюсь ее оптимизацией. Я исхожу из того, что должна быть большая вариативность в выборе так сказать тактики, и эту вариативность я хочу сохранить, но при этом добиться низкого порога вхождения.
Комментарий недоступен
Какой то заголовок кликбейтный :(