Зависит от игры. Одно дело, когда пытаешься переписать историю, в какой-нибудь рпг. То есть игра продолжается дальше после твоей "ошибки". Совсем другое, когда тебя всё равно ждёт неминуемая загрузка и очевидно, что хочется сделать её как можно ближе, что бы не терять прогресс. Считаю что TES, частично решили этот вопрос, не позволяя сохраняться если рядом враги.Частично, потому что всё равно, можно скамить на воровстве или диалогах например. В любом случае я считаю, это проблема геймдизайнеров, а не игроков, если игра позволяет значит можно, и упрекать кого-то в использовании, дозволенных механик игры, не очень уместно.
Зависит от игры. Одно дело, когда пытаешься переписать историю, в какой-нибудь рпг. То есть игра продолжается дальше после твоей "ошибки". Совсем другое, когда тебя всё равно ждёт неминуемая загрузка и очевидно, что хочется сделать её как можно ближе, что бы не терять прогресс. Считаю что TES, частично решили этот вопрос, не позволяя сохраняться если рядом враги.Частично, потому что всё равно, можно скамить на воровстве или диалогах например.
В любом случае я считаю, это проблема геймдизайнеров, а не игроков, если игра позволяет значит можно, и упрекать кого-то в использовании, дозволенных механик игры, не очень уместно.
Разве тес запрещает сохранятся рядом с врагами?