Для меня наиболее частая причина для подобных поступков - вымороженные реплики в рпг. Есть редкие образчики, где то, что написано - то, что произнесет герой, притом, предельно ясно, что "да, я вам помогу" в таких проектах не означает "я убью вас и решу этим ваши проблемы". Всегда с теплотой вспоминаю DEHR за это. Наверное, наиболее неплохой системой мне показалось решение из нового Мора, где подобным можно начать страдать, но это не очень удобно по нескольким причинам и интересно, о чем игра и сама говорит. Но это уместно (и то, иногда служило мне причиной таки загрузок) именно что в данном проекте. В том же Vampyr мне крайне обидно было за одно решение, но отсутствие собственно выбора хотя бы из двух сейвов напрочь убивало возможность переиграть - на мой взгляд есть мало игр, где "один сейв на один профиль" действительно лаконично на всем сюжетном отрезке.
Для меня наиболее частая причина для подобных поступков - вымороженные реплики в рпг. Есть редкие образчики, где то, что написано - то, что произнесет герой, притом, предельно ясно, что "да, я вам помогу" в таких проектах не означает "я убью вас и решу этим ваши проблемы". Всегда с теплотой вспоминаю DEHR за это.
Наверное, наиболее неплохой системой мне показалось решение из нового Мора, где подобным можно начать страдать, но это не очень удобно по нескольким причинам и интересно, о чем игра и сама говорит. Но это уместно (и то, иногда служило мне причиной таки загрузок) именно что в данном проекте. В том же Vampyr мне крайне обидно было за одно решение, но отсутствие собственно выбора хотя бы из двух сейвов напрочь убивало возможность переиграть - на мой взгляд есть мало игр, где "один сейв на один профиль" действительно лаконично на всем сюжетном отрезке.