Как бороться с сэйв-скаммингом — и стоит ли это делать

Как использовать постоянные сохранения и загрузки себе во благо.

Как бороться с сэйв-скаммингом — и стоит ли это делать
22 показа
17K17K открытий

А теперь предлагаю посмотреть на эту придуманную ленивыми разработчиками "проблему", с другой стороны. Существуют несколько вариантов разработки "игр", из-за которых игрок может скамить сохранения.
1) Я нанял трех индусов, и поставив пару костылей, продал получившийся навоз, за большие деньги. Игроки вынуждены, сохраняться, перед началом каждого "задания", потому, что NPC может забаговатся, геодата прыгает, а сценарий писали шимпанзе.
2) Я нанял сценариста ницшеанца, решившего "прикрутить", систему репутации к моему проекту. Парень был псих, поэтому репутация меняется от фазы луны. Игроки вынуждены, сохраняться перед началом каждого "задания", что-бы выбрать такие варианты ответов, которые позволят вам развивать репутацию, так, как ему хочется.
3) Я нанял Гейм-дизайнера без опыта работы, и выдал ему ТЗ. В итоге бухой дизайнер, "забыл" сделать "бойцам" игрока. оружие для ближнего боя.Игроки вынуждены, сохраняться, что-бы просчитывать стратегию боя так, что-бы не допускать противников в зону ближнего боя.
4) Я нанял гейм. дизайнера гуманитария, у которого была двойка по математике в школе. Единственное, что он знает о теории вероятности: Его били книжкой, в которой рассказывалось о теории вероятности.Игроки вынужденны сохраняться, потому, что "боец" который стоит в сантиметре от противника может промахнуться.
5) Я нанял эксцентричного писателя постмодерниста в качестве сценариста. В итоге, Игроки вынуждены, сохраняться перед каждым диалогом, потому, что когда они выбирают наиболее дипломатичный вариант ответа в диалоге, из-за случайного дебафа, персонаж может используя абстинентную лексику, грубо "послать" матом собеседника.
6) Я делаю стратегию про вторую мировую, но сценарист моей компании, никогда не был на военных сборах, а все документы из архивов которые ему выдали, он скрутил в сигарету и скурил. Поэтому брифинг сделан так, что трезвому человеку его не понять. Игроки вынуждены регулярно, сохраняться, и перезагружать сейв, что-бы понять, что-же игра от них хочет.

Ответить

1 - зачем игрок купил это говно?
2 - зачем игрок купил это говно?
3 - зачем игрок купил это говно?
4 - зачем игрок купил это говно?
5 - зачем игрок купил это говно?
6 - зачем игрок купил это говно?
так что проблема в геймерах) не надо спонсировать говноразрабов и не лететь покупать игру в день релиза

Ответить

У вас забавная тактика расстановки запятых, я вот даже закономерность уловить не могу.

Ответить