Продвижение — жизнь: правила маркетинга инди-игр
Продвижение — жизнь: правила  маркетинга инди-игр
2525

Хорошая статья, спасибо. Вроде бы очевидные вещи говорит, но на очевидных вещах как раз легче всего оступиться.

1
Ответить

Даже делая все правильно, шансов быть замеченными прессой немного. Пресса зарабатывает на рекламе, поэтому с намного большей вероятностью напишет про любой даже плохой ААА проект. А учитывая то, что стримеры и ютуберы сейчас намного важнее, а пресса фактически только играет роль для их привлечения, то все получается еще намного интересней.

Ответить

Прессу интересует все, что может дать просмотры. Если с позиционированием все правильно и у игры есть своя уникальная особенность, которая заинтересует игроков — пресса будет работать нормально. В статье очень правильно поставили позиционирование на первое место. Без него все остальное просто не будет работать.

Ответить

На счет дня релиза - зависит от ситуации. Если выходить в тот же Стим, то лучше выходить ближе к выходным, так как релизиться в выходные нельзя, и есть шанс попасть в "популярные новинки", где можно провисеть до недели.

Ответить