Как правило, лаг компенсируется «отмоткой» событий игры на время, равное задержке, а затем применением данных ввода игрока. Это ведёт к тому, что пользователь замечает несоответствие между локальной информацией и той, которую ему даёт система компенсации.
Есть у тебя задержка ввода, и ты такой стреляешь мимо. А тут пришли математики и ты такой стреляешь мимо - и попадаешь.
Press X to Ah, shit, here we go again)
Похоже на чью-то высосаную из пальца научную работу
Хорошее решении для Стадии. Делать игры легче для тех кто на стриминге сидит.
Вообще люди зря считают что задержка будет большой, я с другом через парсек(программа для стриминга игр в которых есть только локальный кооп) играл через пол страны в enter the gungeon и задержка была минимальной
Если у тебя лаг, то в шутере изменится геометрия уровня и пока тебя не разлагает, тебя никто не убьёт.
Надо на Чукотку обратно ехать и всех нагибать. Буду киберкотлетка
Комментарий недоступен