МетроИммерсивАхахаха, сука, до слез прям. Нет, автор, ты, блядь, серьезно? В том же RDR2 этой иммерсивности столько, что сотне Метро хватит. Ты вообще в курсе что это значит? Нет, ну давайте теперь каждый шутан называть "иммерсивным", ну а чо
Автор материала - Марк Браун, геймдизайнер из Великобритании. Сомневаюсь, что он читает DTF, или не знает, что можно можно понимать под иммерсивностью.
А что не так? О_о где тут неиммерсив? Просто в игре не хватает вещей которые есть в обычных ааа играх, а некоторые обычные наоборот выставляются как достижение
иммерсивность — это способность игры вовлекать пользователя за счёт убедительности и высокой степени проработки деталей мира.Ну, имхо, метро несколько подходит под данное определение. (А так же ещё важно не путать Иммерсив-Сим и Иммерсивность, одно такой же поджанр, как и, например, метроидвания, а другое игровая характеристика)
МетроИммерсивАхахаха, сука, до слез прям. Нет, автор, ты, блядь, серьезно? В том же RDR2 этой иммерсивности столько, что сотне Метро хватит. Ты вообще в курсе что это значит? Нет, ну давайте теперь каждый шутан называть "иммерсивным", ну а чо
Автор материала - Марк Браун, геймдизайнер из Великобритании. Сомневаюсь, что он читает DTF, или не знает, что можно можно понимать под иммерсивностью.
Комментарий недоступен
А что не так? О_о где тут неиммерсив? Просто в игре не хватает вещей которые есть в обычных ааа играх, а некоторые обычные наоборот выставляются как достижение
иммерсивность — это способность игры вовлекать пользователя за счёт убедительности и высокой степени проработки деталей мира.Ну, имхо, метро несколько подходит под данное определение.
(А так же ещё важно не путать Иммерсив-Сим и Иммерсивность, одно такой же поджанр, как и, например, метроидвания, а другое игровая характеристика)
Комментарий недоступен