5 практик представления новых механик в игре

Момент первого знакомства игрока с игрой влияет на дальнейшее её использование в игре. Правильный выбор времени и последующее развитие элементов геймплея помогает оставаться в состоянии потока. В этой статье я познакомлю вас с пятью практиками представления механик в игре.

55 показов
4.8K4.8K открытий

Статья понравилась, большое спасибо, было бы здорово добавить по больше примеров игр.
Телеграммом не пользуюсь, по чаще выкладывайте свои труды сюда. Бывает ещё когда механика появляется раньше обучения. Как например Fallout 4- сначала ты находишь верстаки для крафта и строительства, а обучение этим навыкам происходит примерно через час игры. И ты уже вроде сам разобрался, но оказывается что не до конца и приходится переобучаться.
Сам очень не люблю когда механики открываются постепенно, как например в серии Assains Creed (играл только до 4 части, дальше не знаю как это реализуется), конечно новые виды деятельности открываемые по ходу сюжета игры добавляют интерности, но как же раздражают эти заблокированные слоты для оружия в инвентаре и зоны в которые не попасть без этого самого оружия.

Ответить