Аналитик считает, что информация о реакции игроков могла бы быть ценной, если бы исследователи использовали их иначе. Вместо того, чтобы пытаться убедить разработчиков в том, что они создают плохую систему, можно было сформулировать проблему так: «Вот, что говорят люди, когда впервые слышат о вашей системе. Давайте подумаем, как можно было бы создать у них более приятное первое впечатление и сделать процесс понимания её преимуществ более быстрым».
Имхо Halo 2 переоцененная игра. Вот Halo 1, 3 и Reach это топ. А возможно просто дело в мультиплеере, который я не щупал
ODST еще топ тоже
Halo 2 на тот момент был тоже прорывной, но немного в другом плане. Там был 1 из лучших мультиплееров на консолях (статья немного об этом), геймплейно это была Хало 1 (это отлично, если что - до сих пор 1 из лучших представителей шутанов на консолях за всю их историю) и, что самое главное, они сделали компанию хэйло 2 максимально голивудской. И это за 2-3 года до CoD 4 MW. В то время такой подход к сюжетной компании был прям действительно революционным.
Комментарий недоступен
Сейчас в Хало 1 играть почти невозможно, выезжает только на ностальгии. Хало 2 же сильно качнулась в плане левел дизайна и разнообразия, и в неё и сейчас можно играть. Так что несогласен
Кто расскажет мне что такого нового было в матчмейкинге в Хало 2? Типа я не понимаю что конкретно там такого нового и ужасного ._.
Как я понял, современный вид матчмейкинга (Dota, CS:GO, Owerwatch, любой мультиплеер) появился в Halo 2, до этого нужно было обязательно создавать лобби на всех игроков (как, например, в Warcraft 3). Например, есть в фортнайте 100 игроков: создаётся лобби на 100 игроков и люди заходят и выходят из него, пока 100 не наберётся, игру начать невозможно
Сам не играл в Halo 2, возможно, просто домыслы