Gamedev Крис Веселова
5 332

Как преодолеть баги на пути в геймдев. Гайд от HR

В закладки
Аудио

Привет, DTF! Меня зовут Кристина Веселова, HR компании HeroCraft. В этой статье, коротко и по делу, я поделюсь своим опытом и помогу найти ответы на самые важные вопросы. Как попасть в геймдев? На что обращает внимание HR-специалист? Каким должно быть резюме? Нужно ли писать сопроводительное письмо? Есть ли шанс получить работу, если у тебя нет опыта в игровой индустрии?

Пайплайн отбора талантов в Herocraft

CV + сопроводительное письмо

Сконцентрируем внимание на самых важных аспектах, благодаря которым ты сможешь попасть в геймдев.

Следуй двум главным постулатам - пиши CV кратко и по делу. Идеально - до двух страниц. Удели особое внимание сопроводительному письму. Оно должно быть информативное и цепляющее. Если у тебя не было опыта работы в игровой индустрии, приложи к письму список игр, в которые играл. Играешь на стиме - скидывай ссылку “живого” профиля. Не забудь написать почему хочешь в геймдев.

Снабжай резюме и портфолио только актуальными данными. Например, в школе ты кодил на CSS, но сейчас ничего не помнишь. Не стоит об этом упоминать, утраченный навык вряд ли заинтересует рекрутера. Если работы по арту из портфолио были результатом трудов команды - выдели объем работ, который лежал непосредственно на тебе. Например, ты моделировал всё окружение игры, но не текстурировал - стоит это указать. В дальнейшем, если не в тестовом, так на триал-периоде это всплывет и будет неприятным сюрпризом. Особенно если это был один из ключевых пунктов вакансии.

Геймдев - это в большинстве случаев про английский. Да, он правда нужен. Если компания, в которую ты хочешь устроиться, лояльно отнесется к невысокому уровню, это не значит, что не надо прокачивать скилл. Фильмы с сабами, новости игромира на английском, различные источники в интернете и нелокализованные игры. При желании можно хорошо поднять уровень языка и без значительных вложений.

Пример удачного сопроводительного письма (саммари)

Первое впечатление о человеке формируется за нескольких секунд и закрепляется в течении ближайшей минуты. Сопроводительное письмо - это возможность составить хорошее впечатление до того, как откроют твоё резюме. Девушка, чье письмо ты только что прочитал, стала ГД джуном нашего нового проекта.

Туториал по составлению:

1. Оставь линк на позицию и объявление.

2. Укажи ВУЗ и специальность.

3. Расскажи о своём опыте и навыках, которые пригодятся в работе.

4. Поделись своими достижениями.

5. Добавь информацию о пройденном обучении. Курсы, лекции, литература и т.д.

6. Оставь ссылку на портфолио и резюме.

Портфолио

Приложи ссылку на свои работы в зависимости от специализации: «Github», профили на «Artstation», «Behance», статьи, архив с примерами, «Linkedin» и прочие ресурсы.

Переговоры

Не бойся вести переговоры в мессенджере или соцсетях. На это есть несколько причин:

  • Будет возможность прочитать сообщение в удобное время
  • Общение проходит неформально и свободно
  • Важная информация сохраняется без необходимости отвлекаться от разговора на заметки
  • Свобода и мобильность. Переписку можно вести при любых условиях.

Тестовое задание

Зачем мы даем тестовые?

1. Подтверждение скилла. Портфолио, к сожалению, иногда не является гарантом.

2. Ход мыслей. Мы оцениваем референсы, которыми пользуется кандидат, и смотрим, на что он опирается в решении задачи. Результат может оказаться на троечку, но потенциал усматривается в подходе к решению ТЗ. У нас в команде с недавнего времени трудится художник, который сделал совсем не то, что от него просили в ТЗ. Тем не менее, парень впечатлил лида своим нестандартным подходом.

3. Оформление выполненной задачи. Важно, чтобы кандидат умел просто и понятно доносить информацию и мог убедить нас в правильности своей точки зрения. Самый удобный формат для сдачи ТЗ - линк на облако.

Посмотрев тестовое задание, реши для себя, интересно ли тебе, по силам и готов ли выполнить его. Признаком хорошего тона будет если ты сразу напишешь HR, а не уйдешь в закат на несколько дней.

Ты вправе рассчитывать на фидбек, но это требует времени. В большинстве компаний ТЗ отсматривают лиды и эксперты команды, которых назначили вести отбор. Зачастую они загружены своей основной работой, но почти всегда находят время, чтобы дать фид по ключевым моментам.

В HeroCraft всё четко - кандидаты получают фид по тестовому и по итогам собеседования. Также вдогонку стараемся дать список источников, с помощью которых можно будет прокачаться и вернуться к нам со второй попытки.

Не бойся лишний раз погуглить, а если ничего не найдешь, уточнить критически неясные аспекты ТЗ у HR. В свою очередь мы ожидаем от кандидатов, что они уделят должное внимание тестовому заданию. Особенно это актуально для позиций джунов. Помни, что вопросы по делу - это хорошо.

После тестового возможны два варианта - мы даем фидбек, советуем, как прокачаться, и прощаемся. Либо зовем пообщаться.

Собеседование

Здесь всё достаточно стандартно. Узнай о компании заранее, почитай чем занимаются, посмотри как живут. Например, у нас довольно бодрый аккаунт в инстаграме, где мы рассказываем как о жизни в офисе, так и о продуктах компании. Многое запросто гуглится на просторах игровых порталов.

Странно, если соискатель даже не пытается узнать, куда готов пойти работать. На это обращают внимание все работодатели. Сложи четкое представление о том, каков функционал позиции, на которую претендуешь, и какие задачи предстоит решать. Достаточно внимательно прочесть текст вакансии и тестового, а неясные моменты уточнить у HR. Лучше всё выяснить до принятия решения, чтобы не было потрачено впустую время и твое, и компании.

На собеседовании веди себя естественно, как и в обычной жизни. Триал-период покажет, любишь ли ты аналитику, насколько многозадачен или пунктуален. Если видишь, что по некоторым моментам знания и скиллы проседают, выражай готовность восполнить пробелы в возможно кратчайшие сроки. Но только чтобы это не было голословно.

Оффер

Оффер - самая приятная часть для обеих сторон. Тебе приходит письмо с кратким фидбеком по итогам собеседования и условиями, на которых мы приглашаем стать частью команды. Для позиции джуниоров, где предусмотрено обучение с нуля, выстраиваем пайплайн обучения.

Если по итогам ты не подходишь на позицию, но крут - мы обязательно подумаем как можно твой талант задействовать в рамках HeroCraft. Бывали случаи, когда соискатели получали офер на другую позицию, и развивали потенциал в новой для себя профессии.

В заключении, отмечу что геймдев - это сложная, динамично развивающаяся и меняющаяся сфера. Разрабатывать игру - это в меньшей степени фан, а в большей - сложная, кропотливая работа. Геймдизайн - это математика, тервер, экономико-математические методы, виртуозная работа в эксель, аналитика, подсчеты. И много-много часов в разнообразных играх.

Грезишь геймдевом? Действуй! Проверь свои возможности - пройди тестовое задание на одну из предложенных вакансий:

Тестовое задание ГД-аналитик (junior)

UX дизайнер (middle)

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Крис Веселова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 67, "likes": -2, "favorites": 101, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 57187, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 03 Jul 2019 17:06:08 +0300" }
{ "id": 57187, "author_id": 147371, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57187\/get","add":"\/comments\/57187\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57187"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "last_count_and_date": null }
67 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
45

Статья ни о чем, впрочем от HR(любого пола) я другого и не ожидал

Ответить
40

Мой опыт трудоустройства в HeroCraft: в 2017 году решил найти свою первую работу в геймдеве. Написал в российские студии. Из HeroCraft прислали тестовое - смоделировать тачку. Я ее смоделировал. Получаю ответ "результат удовлетворительный, работаем. Первое задание получите на следующей неделе". Договорились о цене и условиях. И все. Молчание. Ничего не пишут. На моё сообщение не отвечают.
Уважаемые HRы HeroCraft'а: так дела не делаются. Вы либо принимайте человека на работу, либо отказываете. Если мне работодатель пишет "работаем", я перестаю искать другую работу и теряю ценное время.

Ответить
10

"Ну че ты начинаешь, нормально же общались!"

Ответить
–39

я перестаю искать другую работу и теряю ценное время.

Для студии ваше время не стоит ни копейки. Не вижу причин по которым нанимателю такой стиль работы не подходит.

Ответить
29

Например потому что он вотпрямщас просрал свой имидж в глазах потенциальных кандидатов. Зачем идти в контору, которая ублюдски подходит к делам, тем более если ты что-то умеешь и есть шанс пойти к адекватным работодателям?

Ответить
–25

Видите ли в чем ньюанс. Мы находимся в ситуации когда у студии есть почти неисчерпаемый ресурс в виде длиннющей очереди соискателей на любую вакансию. В этом случае нет необходимости беспокоиться о имидже в глазах джуна, которые в базарный день идут по рублю за пучок.
Если же речь идет о компетентном специалисте с убеждениями, то достаточно предложить такому обиженному специалисту прибавку в сто баксов и этот специалист прибежит с высоко поднятыми лапками, засунув все свои убеждения глубоко в э... портфолио.
Тем более что вера в существование "адекватных работодателей" есть признак юношеского инфантилизма. Все студии рассматривают наемных работников как расходуемый ресурс. С этим нужно просто смириться.

Ответить
10

Ну прям типичный геймдев, лол. Поэтому я в него и не пошел, тут даже ценные кадры получают такое отношение, потому что менее настроены на деловой торг и переход в другие компании. Все ж за романтикой идут, а не за деньгами, почему бы на шее не посидеть, правда? В остальном IT как-то получше в этом плане, если ты что-то умеешь.

Ответить
5

Это скорее типичный российский геймдев.

Ответить
6

Это скорее мнение с дивана какого-нить сис. админа в гавно конторках. Не везде так. Для многих репутация важна, бренд и прочее... 100 баксов и прибежит... что у человека в голове я хз, возможно еще молод и наслушался таких же "бизнесменов"

Ответить
4

"В этом случае нет необходимости беспокоиться о имидже в глазах джуна, которые в базарный день идут по рублю за пучок. "
Опустим банальную вежливость и хорошее отношение к другим людям. Когда условный "джун" вырастит в востребованного специалиста, то очень маловероятно, что он пойдёт туда, где к нему так себе относились.

ПС Это лично моё мнение, лично у меня есть список контор, которых при случае я буду избегать. Да и за условные за условные 100 баксов я комфортные для себя условия не променяю.

Ответить
2

а должно стоить, и для адекватных и хороших работодателей стоит.

Ответить
0

именно. Но в таком случае репутация и имидж студии для пользователей, даже не никакой, он токсичный. А значит, такая студия получает ушат хейта сполна, на форумах раскручивается по-немногу спираль обсирания. И так будет пока не сменят свою политику.

Ответить
1

в 2017м я в HC еще не работала. сейчас таких ситуаций не случается.
напишите плиз в вк, пообщаемся https://vk.com/herocraft_games

Ответить
1

Давайте напишу в FB, если вам интересно разобраться в этой ситуации. У меня нет профиля VK.

Ответить
1

Увы, таковы реалии российской удаленки.

Ответить
17

"Геймдизайн - это математика, тервер, экономико-математические методы, виртуозная работа в эксель, аналитика, подсчеты. И много-много часов в разнообразных играх."

Нет, это геймдизайн для мобильных игр, где правят балом мета и дрочильня вокруг нее. В каком-нибудь Undertale / Warsong / Batman Arkham Night / Devil May Cry / Hellblade (просто список игр наобум) процесс другой.

И да, идем мы в геймдев ради романтики. Не денег и стабильности. Ради романтики.

Статья больше лично про попадание в Herocraft, чем конкретно в геймдев :с.

Ответить
7

Да не особо. В 90% случаев это реально считать внутриигровую экономику и баланс. Нарративом занимаются специальные люди.

Ответить
0

Нарратив должен гармонировать с игровым процессом, а не конфликтовать. Поэтому геймдиз должен работать с нарратив.дизом. Ниже дополнил, что именно имел в виду

Ответить
0

Проблема в том, что геймдиз и нарратив диз при разработке крупных игр это не один человек. И не два. А как минимум разные отделы по разработке. И над "гармонией" работает тим лиды и продюссеры, с проджект менеджерами и прочими.

Ответить
0

Согласен! Здесь и отрицать нечему)

Ответить
0

И это выводится к тому, что обычный гейм диз решает скинутые тим лидом задачи по балансу, сидит в экселе и дрочит формулы...

Ответить
3

В вашем списке как минимум одна игра, где матан на уровне геймдизайна очевиднейшим образом нужен (Девил Мэй Край, там флюидность драк буквально по таймеру вымерена) и одна, где геймдизайна, при всём уважении, не то чтобы много (Хеллблейд, которая держится на режиссуре, писательстве и художниках, а геймплей там - просто чтоб был).
В нишу 4х стратегий вы тоже вряд ли залезете без математического мышления.

Ответить
3

Задача геймдизайнера - это в первую очередь дать игроку Игровой опыт и именно от него зависит каким выйдет продукт. Аниматор в дмс сделает удар, но геймдизайнер должен сделать этот удар существенным - он режиссер игрового процесса и опыта.
Да в хеллблейде нет как такового Вау геймплея. С этим согласен.
В мобильных играх больше уходит времени не на построение геймплея и игровогобаланса экономики и/или сил (в циве этого много), как работа с "пейволлами" и генерацией модли поведения игрока. То есть в каких моментах он должен ощущать давления от игры, чтобы мотивировать его заплатить. Как часто это делать, сколько должен заплатить. Сколько он должен внести, чтобы пройти игру. Посчитать баланс игры/уровня <> посчитать сколько и когда игрок должен платить и почему. Сколько какой игрок играет минут в день/сессию, через сколько это время упадет и до скольки...
Математика нужна, но не столько сколько ради игрового процесса, как ради получения денег.
Другая задача - находить, изучать существующие виды/механизмы монетизации, так и пытаться генерировать новые.

Ответить
3

Batman Arkham Night

Нифига себе ! Когда они успели новую часть выкатить ?)

Ответить
1

Ага, нет чтобы написать аркэм асайлум. Написал неанонсированную!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

15

кодил на CSS

Ответить
1

Хотел написать подобный комментарий, но потом понял, что весь пост это одна большая шутка и просто не утруждался

Ответить
0

Так ты сейчас больше утрудился.

Ответить
10

Статья смахивает, не вы нам нужны, а вы должны проситься к нам. Ну знаете, пора бы уже давно уяснить, что на дворе не совок и кадров в ИТ не хватает. Каждый уважающий себя и грамотный человек знает себе цену. Нормальный рекрутер заинтересует его и предложит выгодный офер, как делают это в зарубежных компаниях, а не наоборот, как в этой статье.

Ответить
0

кадров в ит не хватает

Разве?

Ответить
1

Квалифицированных не хватает. А джунов с горящими глазами, готовых хоть тестером, хоть учеником младшего ГД идти полно. Но такие и не нужны никому.

Ответить
1

Что значит "хоть тестером"? Говно код всякий писать сможет, грамотно покрыть сия творение кейсами не каждый.

Ответить
9

Пример удачного сопроводительного письма (саммари)

Повторяет резюме, но с большим количеством воды. Удачного там ровно ничего.

Ответить
5

Ну единственная полезная информация там готовность выполнить тз,но опять же если прислал резюме,то я ищу работу следовательно,и готов выполнить тз)

Ответить
1

,но опять же если прислал резюме,то я ищу работу следовательно,и готов выполнить тз

Ну тут не факт. Многие не готовы тратить на это свое время.

Ответить
8

HR тащит за баги?Интересненько

Ответить
8

Из-за заголовка и перешел в статью, налицо недопонимание терминов HR-ом, таких как "баг", "кодил на css" или попытка быть ближе к игровой аудитории

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

8

Очень понравилась форма. Приветливо, живо и непринужденно. «Следуй за мечтой, работай для души».. Хорошая попытка. Но только мы знаем, что у кадровиков НЕТ ДУШИ

Ответить
0

Кадровик занимается бумагами, отпусками, зп. Ваш кэп)

Ответить
0

Что там конкретно у тебя в должностных обязанностях записано мне все равно, называй себя как хочешь, кадровик, эйчар, рекрутер, хеадхантер, менеджер по упралению ботанами у зла много имен.

Ответить
4

Согласен почти со всем, кроме примера сопроводительного письма.

Отзываюсь на вакансию...

Мы же не в армии или на сборах, чтобы отзываться на что-то: раздайтесь волны и разойдитесь небеса, слово молвить буду вам своё!

Меня зовут...

Вначале люди представляются, а потом уже говорят, зачем обращаются к человеку, а не наоборот.

Я закончила

Зачем в сопроводительном письме данные об образовании, если они есть в резюме?

За время обучения я освоила...

За время своего взросления я научился стоять на ногах, а потом ими ходить.

Также научилась грамотно...

Умею говорить и при этом у меня не течёт слюна изо рта.

Мне действительно интересно учиться...

Правда, правда. Честное слово.

Здравствуйте, меня зовут /username/ и меня заинтересовала вакансия вашей компании на должность клининг менеджера. Позвольте немного рассказать о себе.

После окончания университета мне довелось работать в сфере продаж в такой-то компании (или компаниях). В процессе работы меня повысили до администратора, что позволило приобрести навыки (которые нужно перечислить, хоть немного) в сфере руководства персоналом и организационной деятельности отдела продаж.

Мой английский язык сейчас находится на уровне Pre-Intermediate и я постоянно занимаюсь его улучшением.

Буду рада выполнить тестовое задание, чтобы показать свою готовность к работе.

В сопроводительном письме "Я" упоминается чуть ли не в каждой строке, что говорит о завышенном самомнении у потенциального кандидата или зацикленности на самом себе, что к слаженной работе в команде относится чуть менее, чем никак.

Ответить
1

В сопроводительном письме "Я" упоминается чуть ли не в каждой строке

А это психоаналитическое клише точно применимо в контексте собеседования? Специалист тут себя (свое время и навыки) продает. Говорить о себе тут более чем уместно. Хотя, конечно, считается, что стоит упомянуть о том, что ты уже знаешь о компании в которую собеседуешься и какова мотивация пойти именно к ним. Но многие нормально относились к тому, что я знаю не более чем написано в одной строчке about на их сайте - это нормально для всяких скрытных ousource контор, у которых все проекты под NDA и своих клиентов и реальную деятельность они не особо раскрывают.

Ответить
1

А это психоаналитическое клише точно применимо в контексте собеседования?

А собеседование и сопроводительное письмо — это одно и то же? Или сопроводительное письмо может служить отправной точкой к приглашению на собеседование?

Специалист тут себя (свое время и навыки) продает.

Всё верно. Ещё специалист утверждает, что получил навыки работы в команде. Такое качество как зацикленность на себе вполне может находить своё внешнее выражение в категорическом непринятии чужой точки зрения и присвоении заслуг команды себе единолично.

Здраствуйте. Меня зовут игорь и я пишу вам письмо патамушта увидел должность сценариста на сайтье. У меня харошая граматнасть и я написал многа сценариев к играм.

Какова вероятность, что такого человека пригласят на собеседование на вакансию сценариста?

Здравствуйте, меня зовут Максим и меня заинтересовала вакансия вашей компании на должность волонтёра по уходу за животными. У меня есть опыт работы с животными: 3 года я работал в службе по утилизации бродячих животных, ещё 2 на скотобойне.

Ответить
0

Такое качество как зацикленность на себе

Я как раз говорю о том, что вы рано поставили диагноз. Есть ситуации когда "Я,Я,Я" не уместно, но в этой ситуации момент очень спорный. Как минимум стоит перепроверить на следующих этапах собеседования, а не заворачивать сразу, если других претензий нет (джун по скилам идет на вакансию сеньора, например)

Ответить
0

Я как раз говорю о том, что вы рано поставили диагноз.

Лично я не склонен ставить кому либо диагноз до знакомства с человеком. Просто если человек пишет, что он командный игрок, при этом есть признаки синдрома себя любимого, то это должно насторожить потенциального работодателя.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Образование аж несколько раз выделено, но что-то по моему небольшому опыту всем абсолютно на него пофигу. Наличие своих релизов, джемы, просто большой игровой опыт на деле важнее в разы.

Ответить

Комментарий удален

2

Не стоит добавлять в закладки эту замечательную статью. Просто напишите всё как есть, выставив это всё в хорошем свете, всё как и везде, HR везде одинаковые

Ответить
2

Мне всегда нравятся эти советы.. из разряда "как составлять резюме" "на что обращают внимание HR" и т.д... Что за самомнение такое... решать за всех. Резюме отражает индивидуальность само по себе... это как сочинение, оно тем и отличается от диктанта, что ты передаёшь историю своими словами, и то как ты строишь свою мысль, как составляешь чёртовы слова в предложения, и какие используешь обозначения, отражает тебя. На что обращают внимание.. кто .. лично вы ? Ну отлично, но причём тут весь остальной мир ? Все люди индивидуальны, кто-то посмотрит на моё резюме и скажет "Класс у него такой большой опыт", а другой скажет "Блин, странно что этот чувак сменил столько работ". Понимаете ?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Для начала надо всех HR'ов научить этикету общения с кандидатами. Я думаю тут есть люди, которым после интервью не только не позвонили, а даже не удосужились написать шаблонное сообщение о том, что вы не подходите. Ногти о клаву бойтесь стереть?

Ответить
0

Справедливо и в ответ кандидатам)
В день пишешь сотне минимум на разные вакансии. У половины указана ток почта и они не отвечают, а через полгода-год такие типа-ой я не видел письмо. Или наоборот-звоните. Звоню, молчат. Пишу в месенджеры-молчат. Через полгода-год-ой пропустил, не видел, не отвечаю незнакомым)
Потом они же в линке пишут или фб-мне никто не пишет) поганые эйчары)
Так и на собесед-не пришел, опоздал, не предупредил, пропал. Это половина от соискателей)
Не прочитал внимательно описание, обманул на собеседовании ( не сам ушел, а уволили, получал не 300, а 150, по скраму никогда не работал, саморазвитием не занимается, хотя все это указал в резюме)
Только мы не пишем про каждого из 100 в день. Но стоит какойто девочке в проперженом углу разок не ответить одному из 100 кандидатов-все она враг)
То что большинство таких девочек помогают найти вам хорошую работу получая в 5 раз меньше вас-тоже упускают. А там тоже сидят люди, горящие работой.
Которые печалятся, если вы даже не даете шанса придти на собес, уходите в какоенить говно работать и через полгода обновляетесь, хотя могли послушать ее и попасть в крутое место. Потом опять из нового через полгода уходите, а девочке опять обидно. Везде есть хорошие сотрудники и всех под одну гребенку не надо чесать

Ответить
0

Не надо ссать, можно самому написать и спросить-любой может забыть. Заработаться. Заболеть. Если те интересно-напиши сам. Покажешь неравнодушие. Не подойдешь, так она от души тебя знакомым посоветует, покидает резюме в норм места

Ответить
0

"Не надо ссать", "проперженный угол", "уходим в гавно работать" ты - клише ходячее, конечно тебе никто не отвечает, из таксистов в эйчары, кэп? Упаси боже в такой фирме работать. Вечер в хату, блядь.

Ответить
0

Хорошо, что в минюсте нет HR :) Статья, кстати, ни о чем)) это как знающий рекрутинг кухню говорю, скорее реклама herocraft и пособие " как к нам попасть".

Ответить

Комментарий удален

0

Сейчас в ру геймдеве вакансии есть и на серьезные проекты, вот только джунов там не ждут🌚

Ответить
2

Ага.

Радуют без меры вакансии от тех же Саберов.
"Опыт работы от 3 лет над подтвержденными ААА проектами".

В России. Серьезно. Коме вас с вашим ремейком Хало никто в РФ ААА не делает. Или вы украинцев хотите захантить? Так у них все свое, там у ребят геймдев и так есть. Или Белорусов с картошки? Такой себе ААА танчики.

Ответить
0

Вы какие нибудь тренинги проводите?

Ответить
0

Саммари? Норм

Ответить
0

Я правильно понял что три месяца "обучения" работа идет без зарплаты?

Ответить
0

ЗП платят и на испыталке, и после

Ответить
0

Сейчас такое вроде незаконно. А мало-мальски устойчивые конторы уже не рискуют работать не по белому.

Ответить
0

Как бэ время потраченное специалистом команды на обучение новичка стоит мне кажется дороже.

Ответить

Комментарий удален

0

Я все жду когда сделают новую часть Revival для телефонов, ибо вторая до сих пор играется)

Ответить
0

Как стать HR закончив тарасовский ?

Ответить
0

"навык работы с большим объемом информации"
Простите леди HR, но вы взяли кандидата, который пропускал лекции в университете и не знает, что big data это большие объемЫ информации.
И раз вы назвали это "удачным", то говорит и о вашей компетенции, внимательности. Это не наезд на вас. И если на уровне ваших специалистов этот кандидат не отфильтровался, то это беда вашей компании в целом. Извиняйте.

Ответить
0

Я один словил дичайший кринж от примера письма?

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления