Не могу вспомнить случая, когда хотелось вернуться в игру ради передвижения или чего-то подобного. Во всех частях Assassin's Creed классное передвижение, но перепроходить эту рутину - да ни за что. Аналогичный пример - InFamous: Second Son. Думаю, игры все же должны предлагать нечто большее.
Mirros edge - очевидный пример игры ради передвижения, там на этом все построено. Если ты туда и возвращаешься то только ради передвижения. Особенно в режиме челленджа.
Не могу вспомнить случая, когда хотелось вернуться в игру ради передвижения или чего-то подобного. Во всех частях Assassin's Creed классное передвижение, но перепроходить эту рутину - да ни за что. Аналогичный пример - InFamous: Second Son. Думаю, игры все же должны предлагать нечто большее.
Mirros edge - очевидный пример игры ради передвижения, там на этом все построено. Если ты туда и возвращаешься то только ради передвижения. Особенно в режиме челленджа.
В каждую следующую часть ассасинов возвращаются из-за передвижения.