Беги, прыгай, забирайся: критерии увлекательных механик передвижения в играх

Высокая отзывчивость и компромисс с реалистичностью.

Беги, прыгай, забирайся: критерии увлекательных механик передвижения в играх
55 показов
7K7K открытий
11 репост

Не могу вспомнить случая, когда хотелось вернуться в игру ради передвижения или чего-то подобного. Во всех частях Assassin's Creed классное передвижение, но перепроходить эту рутину - да ни за что. Аналогичный пример - InFamous: Second Son. Думаю, игры все же должны предлагать нечто большее.

Ответить

Mirros edge - очевидный пример игры ради передвижения, там на этом все построено. Если ты туда и возвращаешься то только ради передвижения. Особенно в режиме челленджа.

Ответить

В каждую следующую часть ассасинов возвращаются из-за передвижения.

Ответить