Наконец, обе эти системы движения очень отзывчивы. Вероятно, это самое важное, что нужно иметь в виду при разработке любой системы движений — когда игроки нажимают кнопку, они ожидают, что произойдёт определённое действие. Если же это занимает много времени или персонаж не всегда делает то, что они ожидают, это может нарушить связь между игроком и героем. С другой стороны, если персонаж немедленно отреагирует на то, чего хочет игрок, это создаст большее погружение.
И это все? Ни Санссет Овердрайв, ни Миррорс Эдж, ни Ассассина или Принца Персии?
Ясно, понятно.
ни Миррорс Эдж Не упомянуть это вообще уголовное преступление
Ассасина я бы убрал из списка. Перемещение там такое себе. Паркур, да, интересно, но перемещение рывками.
Комментарий недоступен
ME и Ассасина точно стоило здесь вспомнить, там такой неплохой баланс между реалистичность и играбельностью.
Чувак написал статью по теме, которая его интересует.
Ты просто чекаешь, что он там перечислял. Как это работает? И нахуя это тебе вообще?
Ты хотел почитать о чём-то, о чём и сам знал?
Да, примеры малочисленны и скучны