Новая камера смещала акценты в зависимости от того, с какой стороны игрок смотрел на слона. Если со спины, то ракурс сдвигался вверх, чтобы избежать коллизии с хвостом. Если спереди, то морда слона помещалась в центр, чтобы её можно было лучше рассмотреть. Если сбоку, то акцент переводился на Хлою и Надин.
Клевый момент. Такими эпизодами игры и западают в душу. Пусть с точки геймплея это скорее передышка, но она порой нужна, чтобы перевести дух.
«Боже мой, как бы нам всё сделать так, чтобы это не выглядело тупо и глупо?»
Каждому разработчику на заметку.
И в первую очень именно этому разработчику. Особенно, когда делают скриптованный стелс с NPC.
Клево. Единственное я не понимаю, что за тестеров они нанимают, что тебе так яро хотели возможность взаимодействия со слонами.
Ну, как минимум, не всем нравится смотреть кинцо вместо игры.