Баланс C++ и Blueprints в UE4
Все в кучке: С++, Blueprints и результат http://www.rionix.com
77 показов
31K31K открытий

Вот буквально полтора месяца назад начали пилить проект на UE, програмиста не было, поэтому начал разбираться с блупринтами. Буквально за неделю уже что-то начало работать. Сейчас начал копать про оптимизацию и тоже наткнулся на то, что эпики рекомендуют использовать блупринты для логики, завязанной на ивентах, а не на тике. При этом весь AI моба завязан на тике.

Учить плюсы неохота, но я слышал, что есть плагины, которые конвертят логику из блупринтов в плюсы. Кто-нибудь ими пользовался и может поделиться опытом? Т.е. понятно, что это гораздо хуже, чем писать код руками, но в каких-то пределах они выдают результат приемлемого качества?

Ответить