Вот буквально полтора месяца назад начали пилить проект на UE, програмиста не было, поэтому начал разбираться с блупринтами. Буквально за неделю уже что-то начало работать. Сейчас начал копать про оптимизацию и тоже наткнулся на то, что эпики рекомендуют использовать блупринты для логики, завязанной на ивентах, а не на тике. При этом весь AI моба завязан на тике.
Учить плюсы неохота, но я слышал, что есть плагины, которые конвертят логику из блупринтов в плюсы. Кто-нибудь ими пользовался и может поделиться опытом? Т.е. понятно, что это гораздо хуже, чем писать код руками, но в каких-то пределах они выдают результат приемлемого качества?
Вот буквально полтора месяца назад начали пилить проект на UE, програмиста не было, поэтому начал разбираться с блупринтами. Буквально за неделю уже что-то начало работать. Сейчас начал копать про оптимизацию и тоже наткнулся на то, что эпики рекомендуют использовать блупринты для логики, завязанной на ивентах, а не на тике. При этом весь AI моба завязан на тике.
Учить плюсы неохота, но я слышал, что есть плагины, которые конвертят логику из блупринтов в плюсы. Кто-нибудь ими пользовался и может поделиться опытом? Т.е. понятно, что это гораздо хуже, чем писать код руками, но в каких-то пределах они выдают результат приемлемого качества?
Это называется нативизация. Есть в опциях проекта.
https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/Blueprints/TechnicalGuide/NativizingBlueprints/index.html