Баланс C++ и Blueprints в UE4
Все в кучке: С++, Blueprints и результат http://www.rionix.com
77 показов
31K31K открытий

А можно подробнее, о возможности писать на шарпе вместо плюсов? Собственно именно то, что Юнити позволяет Шарп, а Анриал требует плюсы - определяет мой выбор в пользу Юнити. Уверен, что не только мой, далеко не только мой. Собственно, если можно писать на шарпе под Анриал, то это повод хоть сходить, посмотреть на этот движок.

Ответить

У меня небыло опыта работы на C# в UE4. Я советую посмотреть именно на С++, от него, считай, только синтаксис остался. Не должно быть больших проблем с переходом.
Но, если С++ совсем не нравится, то ИМХО лучше остаться на Unity. Для него это родной язык и значит меньше проблем будет.

Ответить