Прежде чем более предметно говорить о монетизации мобильных приложений «Интерактивного Мульта», важно упомянуть об общей специфике продвижения детских проектов. Дело в том, что в случае с развивающими приложениями продукт обычно покупает не его потребитель. Авторам важно нацеливаться на две аудитории: родительскую и детскую, и подходы здесь, конечно, принципиально разные.
Родителям необходимо доказать положительное влияние мобильных приложений; папы и мамы должны быть уверены, что с помощью игры ребенок не просто будет занят, но и проведёт время с максимальной пользой. Наши продукты нацелены на развитие различных навыков (логики, внимания, творческого мышления и так далее), о чём мы обязательно сообщаем в описаниях. А, например, приложение «Мультизнайка» чётко позиционируется издательством как сборник игр, помогающий детям подготовиться к школе.
В статье ничего по делу, честно говоря.
И вы меня извините, но есть стойкое ощущение, что ваши приложения именно и держатся на телевизионной составляющей, а не "это дает нам некоторое подспорье".
А вы продвижением занимаетесь или мобильной разработкой?