Очень интересный пункт. Даже среди разработчиков с большим опытом в игровой индустрии не все отдают себе отчёт в том, что это необходимый этап разработки. Существует два определения фейк-скриншота.
Одно из них достаточно маркетинговое: когда из существующих в игре артов в процессе разработки собираются скриншоты ситуаций, которые пока не реализованы, но скоро будут. Их используют для презентаций.
Второе — фейк-скриншот, создающийся с нуля. Это экран игры с наиболее часто встречающейся ситуацией. Например, полем сражения. Если у художника достаточно большой опыт (в том числе и игровой, это очень важно — обычно художники мало играют) и насмотренность, он примерно представляет себе, как должна выглядеть игра. Фейк-скриншот создаётся для того, чтобы проверить, может ли игра быть такой, какой он себе её представляет.
Для этого не обязательно прорисовывать всё, можно заимствовать части из других проектов. Но бесполезно пытаться соединить их, если у вас нет видения того, что должен из себя представлять скриншот. В этом случае нужно продвигаться небольшими шагами. Сначала сделать «скины» и прикинуть на них нужные размеры, потом цветовую гамму, потом опробовать стилистику. Когда в голове сложится картинка, вы собираете фейк-скриншот.
Комментарий недоступен
Ну она по большей части про организацию работы всё-таки. =)
Ну такое.. самые общие понятия и даже они не раскрыты полностью. Для формирования стиля проекта явно недостаточно аудитории, жанра и референсов. Надо хотя бы как минимум затронуть тему узнаваемости и читаемости картинки.
Вообще мне понравился подход какого то из продюсеров японских, когда он при старте проекта, сначала ищет художника артдира, который подходит ему по стилистике, и может затащить визуальную часть проекта.
Комментарий недоступен
Таких игр возможно чуть больше, но в то же время СНГ студии начали заполнять не только мобильный сегмент. Жаль только внимание по большей части уделено играм с микроплатежами.